Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Добровольского В.Н. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Армавирский противотуберкулезный диспансер" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка продуктов питания во 2 кв. 2016 года для нужд ГБУЗ АПТД" (извещение N 0318200031516000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Армавирский противотуберкулезный диспансер" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка продуктов питания во 2 кв. 2016 года для нужд ГБУЗ АПТД" (извещение N 0318200031516000021).
Начальная (максимальная) цена контракта - 498 235,00 руб.
Согласно протоколу N0318200031516000021-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.03.2016г. заявка ИП Добровольского В.Н. отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие предоставленной информации требованиям документации о аукционе: в соответствии с нормами ГОСТ для молока с массовой долей жира 2,5% плотность должна быть не менее 1028 г/л, однако участником предложено молоко с массовой долей жира 2,5% и плотностью 1027 г/л).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены требования к товару, необходимому к поставке (молоко) наименование и ед.изм. показателя "Соответствие государственному стандарту" ГОСТ 31450-2013, "Массовая доля жира, %" не менее 2,5 (в соответствии с ГОСТ 31450-2013 2,5%-9,5%); "плотность, г/л" не менее 1024 (в соответствии с ГОСТ 31450-2013 для молока с массовой долей жира 4,75-9,5% плотность должна быть не менее 1024; для молока 2,7%-4,5% плотность должна быть не менее 1027; для молока 1,2-2,5% плотность должна быть не менее 1028).
В составе первой части заявки ИП Добровольского В.Н. предоставлены характеристики товара, не соответствующие требованиям ГОСТ 31450-2013 и аукционной документации, так как к поставке предложено молоко с массовой долей жира 2,5% и плотностью 1027 г/л.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ИП Добровольского В.Н. не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Добровольского В.Н. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200031516000021).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016