Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО НПФ "НМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N3" МЗ Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер N 3" министерства здравоохранения Краснодарского края" (извещение N 0318200049616000016) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N3" МЗ Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер N 3" министерства здравоохранения Краснодарского края" (извещение N 0318200049616000016).
Начальная (максимальная) цена контракта - 116 023,50 рублей.
Согласно протоколу N0318200049616000016-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016г. заявка ООО НПФ "НМ" отклонена. В заявке участник в колонке "Страна происхождения товара", указал две страны. Выявленный вышеуказанный пункт не соответствует требованиям аукционной документации и является причиной для отклонения данной заявки в соответствии с п.2) ч.4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В Разделе 3 аукционной документации. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 Закона о контрактной системе и установлены в Разделе 9 настоящей документации
При рассмотрении первой части заявки комиссией установлено, что ООО НПФ "НМ" указано: Наименование держателя владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата - Десма ГмбХ, Германия. Производитель - Эбеве Фарма, "Австрия", что также подтверждено информацией государственного реестра лекарственных средств.
В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО НПФ "НМ" необоснован.
Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПФ "НМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N3" МЗ Краснодарского края (единой комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ГБУЗ "Психоневрологический диспансер N3" МЗ Краснодарского края (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016