Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 марта 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Аллеко- Кубань" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Стоматологическая поликлиника N3 при проведении электронного аукциона: "Стоматологические и расходные материалы для зуботехнической лаборатории" (извещение N 0318300119416000109) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ Стоматологическая поликлиника N3 проводился электронный аукцион: "Стоматологические и расходные материалы для зуботехнической лаборатории" (извещение N 0318300119416000109).
Начальная (максимальная) цена контракта - 472 248,11 руб.
Согласно протоколу N0318300119416000109-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2016г. ООО "Аллеко- Кубань" отказано в допуске к участию в электроном аукционе, в соответствии с частями 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, ввиду нарушения требований: ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе; п.1 позиции 37 раздела 2 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона в соответствии с которыми первая часть заявки должна содержать "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара"; раздела 3 "Инструкции по заполнению заявки" документации электронного аукциона, в соответствии с которой "предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 8 "Описание объекта закупки. Техническое задание" документации"; части 1 "Описание объекта закупки" раздела 8 "Техническое задание" документации об электронном аукционе. Участником закупки: по позиции N5 в графе "Наименование товара" требовалось "Воск профильный" предлагается: "Восколит 03 Стома"; по позиции N22 в графе "Наименование товара" требовалось "Пластмассовые фотополимеризующиеся пластины" предлагается: "Ложки фотополимеризующиеся пластмассовые Omni Dent (50 шт)"; по позиции N34 в графе "Наименование товара" требовалось "Пластмасса горячей полимеризации" предлагается: "Виллакрил H Plus"; по позиции N35 в графе "Наименование товара" требовалось "Пластмасса холодной полимеризации" предлагается: "Villacryl S", что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 8 Технического задания "Описание объекта закупки" указано: п.5 "Воск профильный", п.22 "Пластмассовые фотополимеризующиеся пластины", п.34 "Пластмасса горячей полимеризации", п.35 "Пластмасса холодной полимеризации".
Согласно Разделу 3 "Инструкция по заполнению заявки" указано: "Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в разделе 8 "Описание объекта закупки. Техническое задание" документации.
В составе первой части заявки ООО "Аллеко- Кубань" предложено: п.5 "Восколит 03 Стома", п.22 "Ложки фотополимеризующиеся пластмассовые Omni Dent (50 шт)", п.34 "Виллакрил Н Plus", п.35 "Villacryl S", что не соответствует наименованию товара, установленному Заказчиком в разделе 8 аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ООО "Аллеко- Кубань" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Аллеко- Кубань" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300119416000109).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 марта 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016