Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 22 марта 2016 г. N 299
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, А.А. Овчара, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" на положения документации открытого конкурса "На право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Стадион "Енисей"" (далее - открытый конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Стройинвест" на действия комиссии при проведении открытого конкурса (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: установление положений документации о проведении открытого конкурса с нарушением требований законодательства.
При рассмотрении жалобы присутствовали представители заказчика: Васина Жанна Петровна (доверенность от 21.03.2016), Гвоздилова Ирина Александровна (доверенность от 11.02.2016).
Из содержания жалобы ООО "Стройинвест" следует, что, по мнению подателя жалобы, документация о проведении открытого конкурса составлена с нарушениями положений законодательства, а именно:
- не установлены сроки предоставления разъяснений положений конкурсной документации,
- в извещении о проведении открытого конкурса не установлено порядка предоставления обеспечения исполнения контракта.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от заказчика, из которых следует, что заказчик не согласен в доводами жалобы, считает ее необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, заключаемого по результатам проведения электронного аукциона, является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Стадион "Енисей".
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Согласно положениям информационной карты датой начала срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации является 25 февраля 2016 года, датой окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации является 16 марта 2016 года.
Таким образом, при установлении положений конкурсной документации заказчиком не нарушены вышеуказанные требования законодательства.
Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено названным законом, следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 указанного закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 указанного закона.
Из положений извещения о проведении открытого конкурса следует, что заказчиком в извещении указано, что предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии порядком, установленным в конкурсной документации.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения законодательства о контрактной системе закупок, поскольку вышеуказанное положение извещения о проведении открытого конкурса позволяют участнику закупки, признанному победителем, определить порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Стройинвест" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
А.А. Овчар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 22 марта 2016 г. N 299
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016