Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 марта 2016 г. N 319
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" на действия конкурсной комиссии Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "На право оказания услуг по охране нежилых помещений и гаражного бокса ФКУ "ГБ МСЭ по Красноярскому краю" Минтруда России", номер извещения 0819100000816000082, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" на действия конкурсной комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "На право оказания услуг по охране нежилых помещений и гаражного бокса ФКУ "ГБ МСЭ по Красноярскому краю" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес конкурсной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Конкурсной комиссии было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали представители заказчика и конкурсной комиссии - Сонич Иван Валерьевич (доверенность N 1-158 от 28.01.2016), Манухин Игорь Юрьевич (доверенность N 1-430 от 10.03.2016), Фирсов Александр Васильевич (доверенность N 1-433 от 10.03.2016);
ООО ЧОП "Тамерлан-Восток", уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя не направило.
Из содержания жалобы следует, что конкурсной комиссией было принято неправомерное решение о признании заявки ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе, по следующим основаниям: "Заявка ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" не рассматривается и отклоняется, так как она не соответсвует требованиям, установленным в конкурсной документации (ч.3 ст. 53 N 44-ФЗ от 05.04.2013г.). Предоставленное обеспечение не соответсвует п. 37. конкурсной документации".
Представители заказчика и конкурсной комиссии с доводами жалобы не согласилась и представили письменные пояснения, а также заявки всех участников конкурса.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса "На право оказания услуг по охране нежилых помещений и гаражного бокса ФКУ "ГБ МСЭ по Красноярскому краю" Минтруда России", номер извещения 0819100000816000082.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).
Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона).
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с п. 37 конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе: составляет 1 процент от начальной (максимальной) цены контракта - 16 623 (шестнадцать тысяч шестьсот двадцать три) руб. 48 коп.
При анализе заявки ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что в заявке имеется платежное поручение N41 от 15.03.2016 направленное в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на право оказания услуг по охране нежилых помещений и гаражного бокса ФКУ "ГБ МСЭ по Красноярскому краю" на сумму 16623 рубля 00 копеек.
Комиссия по рассмотрению жалобы приходит к выводу, что сумма, представленного ООО ЧОП "Тамерлан-Восток", обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе не соответствует сумме обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, установленной конкурсной документацией. Следовательно, предоставление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в меньшем размере, чем установлено в конкурсной документации, означает непредоставление обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе. Таким образом, действия конкурсной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки определения исполнителя путем проведения электронного аукциона, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о признании жалобы ООО ЧОП "Тамерлан-Восток" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 марта 2016 г. N 319
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016