Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 марта 2016 г. N 169/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "ЛК Транс"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛК Транс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению имущества, обращенного в собственность государства - морских судов: "Ляо Чуа Юй 15117"; "Ляо Чуа Юй 15118"; "Ляоинюй 02998"; "Миньсяюй 55020"; "Миньсяюй 55021" (извещение N 0320100015016000001) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как не рассмотрела заявку заявителя.
Заказчик не согласен с доводами заявителя и пояснил, что заявка ООО "ЛК Транс" не поступала заказчику.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно представленным заказчиком документам заявка ООО "ЛК Транс" заказчику не поступала, в связи с чем, аукционная комиссия не могла рассмотреть заявку в установленном Законом N 44-ФЗ порядке.
Частью 13 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе.
Согласно представленным заявителем документам заявка подана оператору электронной площадки.
На основании вышеизложенного Комиссия Приморского УФАС России считает, что имеются признаки нарушения Закона N 44- ФЗ в действиях оператора электронной площадки при направлении заявки ООО "ЛК Транс" заказчику.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛК Транс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению имущества, обращенного в собственность государства - морских судов: "Ляо Чуа Юй 15117"; "Ляо Чуа Юй 15118"; "Ляоинюй 02998"; "Миньсяюй 55020"; "Миньсяюй 55021" (извещение N 0320100015016000001) необоснованной.
2. Передать материалы дела в ФАС России для проведения внеплановой проверки действий оператора электронной площадки при направлении заявки ООО "ЛК Транс" заказчику.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 марта 2016 г. N 169/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016