Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 марта 2016 г. N 07-24-3278/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия в составе:
ведущего заседание Комиссии - Матаева Ш.А., помощника руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Пучниной Е.В. - главного государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления,
Селдушова А.В. - специалиста первого разряда отдела обжалования закупок Управления,
в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Раменского муниципального района" - Меланкина Т.Г., в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области Новоселова Е.Е., в отсутствии представителей ООО "Сервис Эконом", о дате времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО "Сервис Эконом" на действия комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Раменского муниципального района" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Центр закупок" муниципального образования Раменский муниципальный район Московской области (далее - Уполномоченный орган), при проведении аукциона: "Содержание и ремонт автомобильных дорог и тротуаров общего пользования местного значения в городском поселении Ильинский Раменского муниципального района Московской области в 2016 году" (закупка N 0848300051616000046 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика нарушившего срок размещения разъяснений Аукционной документации на Официальном сайте.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 19.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 7 792 795,04 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 19.03.2016;
5) к участию в Аукционе допущено 3 заявки от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 14.03.2016.
7) победителем Аукциона признано ОАО "Раменское ДРСУ", предложившее наиболее низкую цену контракта - 7 714 867, 00 рублей.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно доводам жалобы, Заявителем 05.03.2016 был направлен запрос о даче разъяснений положений документации. Однако, Заказчик разместил разъяснения положений документации в единой информационной системе 09.03.2016, что нарушило права и законные интересы Заявителя, как потенциального участника Аукциона.
Вместе с тем, Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что с 05.03.2016, 06.03.2016. 07.03.2016, 08.03.2016 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2015 N 1017 "О переносе выходных дней в 2016 году" были выходными днями, Заказчик разместил разъяснения положений документации 09.03.2016, в первый рабочий день.
Таким образом, действия Заказчика по размещению разъяснений положений документации соответствуют Закону о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сервис Эконом" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ш.А. Матаев |
Члены Комиссии: |
Е.В. Пучнина А.В. Селдушов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 марта 2016 г. N 07-24-3278/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2016