Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 марта 2016 г. по делу N 08-01-72
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-72 от 21.03.2016г. по жалобе ИП Квашнина А.Н. на действия аукционной комиссии администрации Чистоозерного района Новосибирской области и МКУ "Центр помощи семье и детям" при проведении электронного аукциона с номером извещения 0351300262016000006 (на поставку мягкого инвентаря),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок администрации Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.7 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не размещать в единой информационной системе протоколы рассмотрения первых частей заявок и прекратить не направлять их оператору электронной торговой площадки в установленный законом и извещением срок;
2. Прекратить нарушение п.10 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требования к участникам закупки о том, чтобы они не были офшорными компаниями;
3. Прекратить нарушение п.11 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в аукционной документации дату начала срока предоставления участникам разъяснений положений документации;
4. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить требовать в аукционной заявке представления сведений о наименовании места происхождения товаров и об их производителях;
5. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 и п.7 ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций прекратить не требовать в заявке участника декларацию о принадлежности участника закупки к таким лицам;
6. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в проекте контракта формулу расчета пени за просрочку исполнения контракта поставщиком;
7. Аннулировать данное определение поставщика.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок аукционной комиссии необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить возможность исполнения решения N08-01-72 от 21.03.2016г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 07.04.2016г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 21 марта 2016 г. по делу N 08-01-72
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016