Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2016 г. N 230
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 28 марта 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Членов комиссии
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
представитель ГБУЗ "Пономаревская районная больница" - на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу ГБУЗ "Пономаревская районная больница" на свои действия, на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0153200000216001733),
УСТАНОВИЛА:
16 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ "Пономаревская районная больница" (далее - Заявитель) на свои действия, на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0153200000216001733) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, при рассмотрении единственной заявки на участие в аукционе 11.03.2016г. заявка ИП Тонких О.В. признана не соответствующей требованиям аукционной документации по причине непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.22 раздела 1 документации об аукционе: отсутствуют тех.характеристики предлагаемого к поставке товара, однако в протоколе, сформированном на интерфейсе электронной площадки ошибочно указана информация о том, что данная заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа жалобу Заказчика просил признать обоснованной, пояснил, что Уполномоченным органом ошибочно в единой информационной системе была указана информация о соответствии требованиям аукционной документации заявки ИП Тонких О.В.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.02.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0153200000216001733).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 500000 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В силу ч. 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.03.2016г., прикрепленном в виде файла, заявка единственного участника ИП Тонких О.В. признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
Между тем, согласно информации, размещенной в единой информационной системе, установлено, что протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.03.2016г. заявка ИП Тонких О.В. признана соответствующей требованиям аукционной документации, что является нарушением ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГБУЗ "Пономаревская районная больница" на свои действия, на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку хлеба (номер извещения N 0153200000216001733), обоснованной.
2. Признать Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим положение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ "Пономаревская районная больница", Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
И.В.Быкова В.В.Морозо ва |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2016 г. N 230
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2016