Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 марта 2016 г. N 08-07-243/2016
Резолютивная часть решения оглашена 24 марта 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 марта 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области -
Представитель ООО "ГОССНАБ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГОССНАБ" на действия ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области при проведении запроса котировок "Автозапчасти" (номер извещения N 0353100004316000022),
УСТАНОВИЛА:
17.03.2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГОССНАБ" (далее - Заявитель) на действия ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок "Автозапчасти" (номер извещения N 0353100004316000022) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, документация по запросу котировок составлена с нарушением положений ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что документация по запросу котировок полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
15.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок "Автозапчасти" (номер извещения N 0353100004316000022).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40542,60 рублей.
Извещение утверждено Заказчиком.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В нарушение ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком в документах по запросу котировок указаны наименования производителей, товарные знаки и место происхождения товара, например такие как "BOSCH-Аутомотив-Лайтинг", "Завод Труд" и т.д.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГОССНАБ" на действия ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области при проведении запроса котировок "Автозапчасти" (номер извещения N 0353100004316000022), обоснованной.
2. Признать ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области нарушившим ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 марта 2016 г. N 08-07-243/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016