Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23 марта 2016 г. N 04-07/66-2016
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой Ольги Александровны (далее - Заявитель, ИП Игнатьева О.А.) от 17.03.2016 года исх. N 75 (вх. N 1274 от 17.03.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 10 г. Тулы" (далее - Заказчик), государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов, растворов, наборов и реагентов для биохимического анализатора (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка N 0366200035616000551) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 годам N 727/14 (далее - Административный регламент), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
17.03.2016 года в Тульское УФАС России поступила жалоба ИП Игнатьевой О.А. на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона (закупка N 0366200035616000551).
По мнению Заявителя, описание объекта данной закупки носит субъективный характер в связи со следующим.
Податель жалобы полагает, что подробное описание состава наборов реагентов с указанием конкретных концентраций веществ, входящих в состав реагентов, содержащееся в подпунктах 1.2, 2.2, 3.2, 4.2, 5.2, 6.3, 7.2, 8.2, 9.2, 10.2, 11.2, 12.2, 13.2, 14.2, 15.2, 16.2, 17.2, 18.2, 19.2, 20.2, 21.2, 22.2, 23.2, 24.2, 25.2, 26.2, 27.2 пункта 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, не имеет никакого клинического значения для проведения исследований, и указанное описание соответствует реагентам одного производителя - ЗАО "Диакон".
Кроме того, в подпунктах 1.3.2, 2.3.2, 3.3.2, 4.3.2, 5.3.2, 6.6.2, 7.3.2, 8.3.2, 9.3.2, 10.3.2, 11.3.2, 12.3.2, 13.3.2, 14.3.1, 15.3.2, 16.3.2, 17.3.2, 17.3.3, 18.3.2, 18.3.3, 19.3.2, 19.3.3, 20.3.1, 22.2.1, 23.3.2, 23.3.3, 24.3.1, 25.3.2, 25.3.3, 26.3.2, 27.3.2, 28.4, 30.5, 31.4, 32.4, 33.6, 34.6, 35.5 пункта 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к фасовке наборов реагентов, а именно - к общему объему набора реагентов. По мнению Заявителя, указанному требованию к общему объему набора реагентов соответствует товар только одного производителя - ЗАО "Диакон", что является ограничивающим фактором для участия в данном электронном аукционе иных производителей реагентов для открытой биохимической системы FURUNO СА-400.
Заявитель также указывает, что в подпунктах 1.4, 2.5, 3.6, 4.5, 6.4, 7.6, 8.6, 9.6, 10.6, 11.5, 12.6, 13.6, 14.6, 15.6, 16.5, 17.6, 19.6, 23.6, 24.6, 25.6, 26.6, 27.6 пункта 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчиком установлена такая характеристика как "Линейность, диапазон значений", количественные показатели которых также соответствуют реагентам только одного производителя, а именно - ЗАО "Диакон". Использование наборов с завышенным верхним пределом диапазона линейности, по мнению подателя жалобы, не дают никаких преимуществ при использовании наборов с общепринятыми среднестатистическими, меньшими нормами линейности.
Помимо этого, Заявитель полагает, что установленное Заказчиком в подпунктах 1.9, 2.10, 3.10, 4.10, 5.7, 7.10, 8.9, 9.10, 10.9, 11.8, 12.8, 13.10, 14.9, 15.10, 16.8, 17.10, 18.6, 19.10, 20.8, 21.7, 22.9, 23.9, 24.9, 25.9, 26.10, 27.9 пункта 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе требование об оснащении флаконов штрих-кодом, содержащим информацию о типе реагента, номере лота, сроке годности, совместимых с автоматическим биохимическим анализатором FURUNO СА-400, является незаконным и противоречащим действующему законодательству.
Кроме того, Заявитель утверждает, что Заказчиком, Уполномоченным учреждением не было представлено исчерпывающего разъяснения положений документации об электронном аукционе на поступивший запрос от участника данного электронного аукциона.
В связи с изложенным, Заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение требований статьи 33 Закона, подпункта 1 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 22.03.2016 года исх. N 01-13/91, от 23.03.2016 года исх. N 271 на рассматриваемую жалобу.
По мнению представителей Заказчика, Уполномоченного учреждения требования к техническим характеристикам поставляемого товара были сформулированы Заказчиком в соответствии с положениями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, с учетом потребностей Заказчика исходя из специфики его деятельности.
При этом представитель Заказчика пояснил, что техническое задание было сформировано на основании технических характеристик наборов реагентов двух производителей - DiaSis Diagnostic Sistems (Германия) и Диакон-ДС ЗАО (Россия).
Производитель анализатора открытого типа FURUNO СА-400 допускает использование реагентов иных производителей, но в таком случае не гарантирует качественную работу анализатора и получение достоверных результатов при использовании реагентов других производителей.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно разделу 3 Положения о порядке взаимодействия заказчиков, а также уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, с государственным казенным учреждением Тульской области "Центр организации закупок", утвержденного постановлением правительства Тульской области от 23.12.2013 года N 788 (далее - Положение), заказчики осуществляют, в том числе следующие функции:
- в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной органом исполнительной власти Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, к которой прилагается проект контракта;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Пунктом 2 Положения определено, что уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе:
- принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленные в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения;
- на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
- принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;
- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
- возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Приказом Уполномоченного учреждения от 26.02.2016 года N 630 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на поставку расходных материалов, растворов, наборов и реагентов для биохимического анализатора с реестровым номером торгов ЭА-Г-0443-16; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку расходных материалов, растворов, наборов и реагентов для биохимического анализатора) (закупка N 0366200035616000551) (далее - документация об электронном аукционе), утвержденная директором Уполномоченного учреждения, 29.02.2016 года размещены в единой информационной системе.
04.03.2016 года, 09.03.2016 года в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе 04.03.2016 года и 09.03.2016 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 764 326, 76 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе Заявителя, Комиссией установлено следующее.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что требования к значениям таких характеристик реагентов, как "состав", "линейность, диапазон значений", указание на необходимость оснащения флаконов штрих-кодом, содержащим информацию о типе реагента, номере лота, сроке годности, совместимых с автоматическим биохимическим анализатором FURUNO СА-400, определены Заказчиком в пункте 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, исходя из его потребности и в соответствии с требованиями статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведенных положений Закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Комиссией не выявлено, а Заявителем не представлено объективных доказательств того, что обращение спорных товаров на соответствующем рынке невозможно или затруднено; формирование объекта закупки поставки подобным образом фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими.
Таким образом, довод Заявителя о том, что описание объекта закупки путем установления подробных требований к таким показателям реагентов, как "линейность, диапазон значений", необходимость снабжения флаконов штрих - кодом, содержащим информацию о типе реагента, номере лота, сроке годности, ограничивает количество участников закупки, Комиссия считает необоснованным.
Довод Заявителя относительно необъективного описания требования к объему флаконов реагентов в упаковке Комиссия считает обоснованным в связи со следующим.
В пункте 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе по каждой позиции закупаемых реактивов, среди прочего, Заказчиком определены требования к общему объему реагентов (фасовка, мл).
В частности в подпунктах 1.3.2, 2.3.2, 3.3.2, 4.3.2, 5.3.2, 6.6.2, 7.3.2, 8.3.2, 9.3.2, 10.3.2, 11.3.2, 12.3.2, 13.3.2, 14.3.1, 15.3.2, 16.3.2, 17.3.2, 17.3.3, 18.3.2, 18.3.3, 19.3.2, 19.3.3, 20.3.1, 22.2.1, 23.3.2, 23.3.3, 24.3.1, 25.3.2, 25.3.3, 26.3.2, 27.3.2, 28.4, 30.5, 31.4, 32.4, 33.6, 34.6, 35.5 указаны требования к потребительским свойствам (фасовке) закупаемого товара (наборов реагентов).
На заседании Комиссии представитель Заказчика не смог пояснить, каким именно образом, установленный в указанных подпунктах общий объем наборов реагентов (фасовка, мл) оказывает клиническое влияние на применение данных реагентов, а также каким либо иным существенным образом влияет на качество проводимых исследований с использованием соответствующих реагентов.
Исходя из анализа представленных документов, Комиссия приходит к выводу о том, что потребность в конкретных требованиях, предъявляемых к закупаемому товару, в частности к фасовке, Заказчиком не обоснована и не подтверждена документально.
По мнению Комиссии, общий объем наборов реагентов (фасовка, мл) не определяет характеристики реагента, не является существенным параметром и не влияет на качественные характеристики работы анализатора.
Таким образом, описание объекта закупки, в части установления требования к фасовке наборов реагентов, не соответствует требованию объективности, а также не отвечает потребности Заказчика, что является нарушением части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
Относительно довода жалобы о непредставлении Заказчиком, Уполномоченным учреждением разъяснения положений документации в полном объеме на поступивший запрос от участника закупки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что разъяснение положений документации об электронном аукционе в ответ на поступивший запрос от участника закупки размещено Уполномоченным учреждением в единой информационной системе в срок, предусмотренный статьей 65 Закона, и в таком объеме, в котором Заказчик посчитал для себя возможным. При этом объем содержания ответа на поступивший от участника закупки запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе не регламентируется положениями статьи 65 Закона.
Таким образом, в действиях Заказчика, Уполномоченного учреждения нарушений Закона относительно порядка разъяснения положений документации об электронном аукционе Комиссией не выявлено.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении вышеуказанного электронного аукциона Комиссией установлено следующее.
Частью 1 статьи 96 Закона определено, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В разделе "Обеспечение исполнения контракта" извещения о проведении электронного аукциона Заказчиком установлено, в том числе следующее:
- обеспечение исполнения контракта в размере 88 216, 34 рублей;
- исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежных средств, на указанный в пункте 29 настоящего раздела счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Аналогичные положения установлены в пункте 28 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе.
Вместе с этим, в пункте 28 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено следующее: "В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по контракту уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта".
Аналогичное требование установлено в пункте 7.7 раздела 7. "Обеспечение исполнения обязательств" части III "Проект контракта" документации об электронном аукционе.
В статье 96 Закона определен порядок предоставления участниками закупки обеспечения исполнения контракта.
Частью 3 статьи 96 Закона предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Из содержания вышеуказанных положений Закона следует обязанность участника закупки предоставить надлежащее обеспечение исполнения контракта на стадии подачи заявки или при заключении контракта.
В силу части 7 статьи 96 Закона в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, частью 7 статьи 96 Закона предусмотрен единственный случай, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе в ходе исполнения контракта предоставить новое обеспечение исполнения контракта.
Следовательно, в иных случаях возможность требования предоставления нового обеспечения исполнения контракта или внесения изменения в действующее обеспечение на стадии исполнения контракта заказчику Законом не предоставлена.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что условие о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на стадии исполнения контракта иного (нового) надлежащего обеспечения обязательств по контракту, в случае прекращения действия ранее представленного при заключении контракта обеспечения, установлено в пункте 28 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме", в пункте 7.7 раздела 7. "Обеспечение исполнения обязательств" части III "Проект контракта" документации об электронном аукционе в нарушение статьи 96 Закона.
В пункте 15 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено требование к участнику закупки об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Закона.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно части 21 статьи 112 Закона в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик вправе устанавливать при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.
В настоящее время со дня вступления Закона в силу прошло более двух лет, в связи с чем, заказчики утратили право устанавливать требование к участникам закупки об отсутствии информации об участнике электронного аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления Закона в силу.
Таким образом, вышеуказанное требование к участникам закупки установлено в пункте 15 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе в нарушение части 6 статьи 31 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области не рассматривает довод индивидуального предпринимателя Игнатьевой Ольги Александровны о нарушении государственным учреждением здравоохранения "Городская больница N 10 г. Тулы" положений Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", поскольку рассмотрение указанного вопроса не входит в полномочия Комиссии.
2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Игнатьевой Ольги Александровны от 17.03.2016 года исх. N 75 (вх. N 1274 от 17.03.2016 года) на действия государственного учреждения здравоохранения "Городская больница N 10 г. Тулы", государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов, растворов, наборов и реагентов для биохимического анализатора (закупка среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка N 0366200035616000551) частично обоснованной.
3. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка N 0366200035616000551) признать государственное учреждение здравоохранения "Городская больница N 10 г. Тулы", государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок" нарушившими часть 2 статьи 8, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64, статью 96 Закона.
4. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать государственному казенному учреждению Тульской области "Центр организации закупок", государственному учреждению здравоохранения "Городская больница N 10 г. Тулы" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 2 статьи 8, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, статьи 96 Закона путем аннулирования закупки N 0366200035616000551.
5. На основании части 22 статьи 99 Закона выдать аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" обязательное для исполнения предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения данной закупки.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 23 марта 2016 г. N 04-07/66-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016