Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 марта 2016 г. N 44-1011/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Психиатрическая больница N 1 им. П.П. Кащенко" (далее - Заказчик):
ООО "Импульс" (далее - Заявитель), в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4884/16 от 03.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на Комплексное обеспечение функционирования имущества зданий, сооружений, их элементов, инженерных систем и оборудования (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 10.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200094416000016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 255 323,22 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Требования по позиции 168 приложения N 4 к техническому заданию полностью соответствуют требованиям действующих государственных стандартов, ссылка на соответствие которым содержится в подпункте 3 пункта 2.2 части 3 "Техническое задание" аукционной документации - ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные", ГОСТ 1050-2013 "Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей".
В приложении N4 к Техническому заданию для позиции N 168 установлены следующие требования: "Условный проход - не менее 32 мм.", "Наружный диаметр - менее 60 мм", Длина резьбы до сбега - менее 13 мм.
В соответствии с пунктом 2.13 ГОСТ 3262-75 "Допускается на резьбе уменьшение полезной длины резьбы (без сбега) до 15 % по сравнению с указанной в табл. 4, а по требованию потребителя до 10 %".
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных доказательств, подтверждающих то обстоятельство, что требования указанные в приложении N 4 к техническому заданию ограничивают количество участников и не позволяют заполнить первую часть заявки на участие в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Импульс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 марта 2016 г. N 44-1011/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016