Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2016 г. N 44-1047/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
АО "НИИЭФА им. Д.В. Ефремова" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Легион Пак" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 4971/16 от 04.03.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на универсальный расширяемый контроллер измерения скорости напыления и толщины пленки 1 комплект (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0572100001916000001.
Начальная (максимальная) цена контракта - 560 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске, по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске по следующим основаниям: "конкретные показатели предлагаемого к поставке универсального расширяемого контроллера измерения скорости напыления и толщины плёнки, содержащиеся в п. 1 разд. IIIа "Технические характеристики (значения, которых подлежат изменениям и указаны участниками закупки в первой части заявки)" и п. 1 разд. IIIб Технические характеристики (значения, которых не изменяются) файла "конкр10.docx" в первой части заявки не соответствуют требованиям Раздела 11 "Техническая часть" документации об аукционе, а именно: - не указано точное значение параметра "Входы 5-30 В постоянного или переменного тока, или переменного тока, или на замыкание контактов, оптоизолированные", а именно предложено значение: - 5-30 В.
- предложено значение "Базовая конфигурация" 2 канала (на 2 датчика и 2 источника напыления), шт., вместо требуемых 2 каналов (на 2 датчика и 2 источника напыления), RS232".
В технической части аукционной документации указано следующее: "Входы 5 - 30 В постоянного или переменного тока, или на замыкание контактов, оптоизолированные от 5 до 30 В, при этом данный показатель относится к значениям которые подлежат изменению и должны быть указаны точно".
Анализ заявки Заявителя показал, что по вышеуказанной позиции Заявителем предложен товар с указанием следующих характеристик: "Входы 5 - 30 В постоянного тока, и на замыкание контактов, оптоизолированные 5 - 30 В".
Таким образом, Заявителем представлена характеристика, которая не изменена, что не соответствует технической части, кроме того Заявителем изменено название, то есть у аукционной комиссии Заказчика были основания для отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Легион Пак" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 марта 2016 г. N 44-1047/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2016