Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-1100/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей:
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 51" (далее - Заказчик), в отсутствие представителей, уведомленных надлежащим образом,
ООО "Строймост" (далее - Заявитель): в отсутствие представителей, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5485/16 от 11.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для стерилизации для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N51" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 25.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200004316000021.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 325 779,06 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
Согласно п. 16 "Индикатор химический одноразовый для контроля процесса воздушной стерилизации" технического задания аукционной документации указано следующее: "предназначен для контроля цикла воздушной стерилизации по режиму от ста шестидесяти (три)°С до ста восьмидесяти (
три)°С/пятьдесят(плюс пять); шестьдесят (плюс пять) или семьдесят (плюс пять) минут, внутри (в центре) стерилизационных упаковок с изделиями/ снаружи стерилизационных упаковок" Указанное значение относится к показателям, которые не могут изменяться.
В первой части заявки Заявителя по п. 16 "Индикатор химический одноразовый для контроля процесса воздушной стерилизации" указано следующее: "предназначен для контроля цикла воздушной стерилизации по режиму 180 С/60 минут, внутри (в центре) стерилизационных упаковок с изделиями и снаружи стерилизационных укпаковок".
Таким образом, по вышеуказанной позиции участником изменено значение показателя, что не соответствует требованиям аукционной документации.
Следовательно, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строймост" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-1100/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016