Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-1101/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Стройтехгрупп" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5391-ЭП/16 от 11.03.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту питающего кабеля в пунктах питания по адресам: Кантемировская ул., д. 39; наб. р. Фонтанки, д. 36 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001816000016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 647 368,00 рублей.
В жалобе ООО "Стройинвест" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
1. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В п. 3.8, 3.9 проекта государственного контракта указано следующее: "Выполнение работ по капитальному ремонту питающего кабеля в пунктах питания по адресам: Кантемировская ул., д. 39; наб. р. Фонтанки, д. 36.
Расчеты за выполненные и принятые работы производятся на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), счета и счета-фактуры, которые представляются Подрядчиком Техническому заказчику в пяти экземплярах до 2 числа месяца, следующего за отчетным, и после подписания уполномоченными представителями Подрядчика и Технического заказчика направляются Техническим заказчиком Заказчику для оплаты до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае если отчетным месяцем является декабрь, документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены Заказчику в срок до 15 декабря.
В случае если документы предоставлены Подрядчиком позже указанного в настоящем пункте срока, Технический заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке выполненных работ, что не лишает Подрядчика права предъявить выполненные работы в следующем отчетном периоде.
Заказчик обеспечивает оплату выполненных работ при условии и по мере поступления бюджетных средств в течение 30 календарных дней с момента получения от Технического заказчика документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, при условии отсутствия у Заказчика замечаний к представленным документам. В случае наличия у Заказчика замечаний представленные документы подлежат возврату в адрес Технического заказчика с указанием причин возврата. Подрядчик в течение двух рабочих дней получает от Технического заказчика информацию о выявленных Заказчиком замечаниях. Подрядчик обязан в семидневный срок обеспечить устранение выявленных замечаний и повторное направление документов Заказчику.
Повторное рассмотрение Заказчиком представленных на оплату документов производится в порядке, установленном четвертым абзацем настоящего пункта.
В случае если отчетным месяцем является декабрь, Заказчик обязуется обеспечить оплату выполненных работ в срок не позднее последнего рабочего дня текущего календарного года при условии устранения Подрядчиком выявленных Заказчиком замечаний и представления Заказчику документов, указанных в настоящем пункте, в срок до 20 декабря".
Таким образом, порядок оплаты работ и порядок не противоречит Закону о контрактной системе.
Следовательно, данный довод жалобы является несостоятельным.
2. Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройинвест" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-1101/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.03.2016