Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 марта 2016 г. N 44-988/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в отсутствие представителей:
Управления Судебного департамента в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее - Заказчик), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
ООО "Сполохи" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5577-ЭП/16 от 14.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению рабочей документации (включая сметную документацию) на текущий ремонт ограждения здания Соломбальского районного суда, расположенного по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, 46 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0324100003316000046.
Начальная (максимальная) цена контракта - 95 000,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно доводам жалобы, Заявитель обжалует действия единой комиссии, созданной Заказчиком, по допуску к участию в аукционе и признании победителем ООО " СК "Дельта-строй", а также действия по утверждению документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016, участвовало 4 заявки, по результатам рассмотрения первых частей все участники были допущены к участию в аукционе.
Заявке ООО " СК "Дельта-строй", был присвоен порядковый номер 1.
09.03.2016 в ходе проведения электронного аукциона участником с порядковым номером 1, было произведено снижение цены контракта на 52,63% от размера начальной (максимальной) цены.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На основании ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.03.2016 все заявки, по результатам рассмотрения вторых частей и информации из реестра участников электронного аукциона, были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, победителем был признан участник ООО " СК "Дельта-строй", как участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске СРО не установлено документацией об аукционе в связи с чес, для участников аукциона отсутствовала необходимость представления указанного документа во второй части заявки.
Однако, как указано в возражении Заказчика на жалобу вх. N 6251-Ф/16 от 21.03.2016, в ходе анализа вторых частей заявок, единой Комиссией Заказчика было установлено, что все участники в составе вторых частей предоставили копии свидетельства о допуске СРО.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия Заказчика обоснованно допустила ООО " СК "Дельта-строй", к участию в аукционе и признала её победителем электронного аукциона, таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Таким образом, в действиях Заказчика не усматривается нарушение Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сполохи" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 марта 2016 г. N 44-988/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016