Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2016 г. N 44-939/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Морской портовый сервис - Балтика" (далее - Заявитель), представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5711/16 от 15.03.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку и монтаж павильонов ожидания городского пассажирского транспорта без рекламных конструкций (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 20.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200202315000096. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 513 999,54 рублей.
В жалобе ООО "Морской портовый сервис - Балтика" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.03.2016 участнику закупки, подавшему в заявку с порядковым номером 8, отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Заявка не соответствует требованиям документации и Закона. Участником закупки не представлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: В документации: Тип павильона "Стандарт облегченный (сетка)" Показатель: 3. Рамный профиль Характеристика: Габаритные размеры сечения профиля (не менее 95 не более 135 мм) Х (не менее 45 не более 85 мм) В заявке участника: Габаритные размеры сечения профиля (120) Х (80). Требования документации: В заявке не указаны единицы измерения размеров профиля, предлагаемого участником, что не позволяет понять, товар с какими габаритными размерами предлагается к поставке. В документации: Тип павильона "Дуэт (сетка)" Показатель: 3. Рамный профиль Характеристика: Габаритные размеры сечения профиля (не менее 95 не более 135 мм) Х (не менее 45 не более 85 мм). В заявке участника: Габаритные размеры сечения профиля (120) Х (80). Требования документации: В заявке не указаны единицы измерения размеров профиля, предлагаемого участником, что не позволяет понять, товар с какими габаритными размерами предлагается к поставке. Решение комиссии: Отказать в допуске на основании п. 1,2 ч. 4 ст.67 закона о контрактной системе".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 3 "Рамный профиль" установлено требование к габаритным размерам: "Габаритные размеры сечения профиля (не менее 95 не более 135 мм) Х (не менее 45 не более 85 мм)".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем по габаритным размерам товара "Рамный профиль" представлена характеристика: "Габаритные размеры сечения профиля (120) Х (80)", что не позволяет определить единицы измерения предлагаемой характеристики товара на предмет соответствия требованиям документации о закупке.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, в связи с чем, в действиях аукционной комиссии Заказчика не усматривается нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Морской портовый сервис - Балтика" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2016 г. N 44-939/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016