Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1126/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по образованию (далее - Заказчик):
ООО "Тренд-Компани" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6017-ЭП/16 от 17.03.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуги кейтерингового обслуживания праздничного мероприятия "Бал медалистов" для выпускников государственных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, награжденных медалью "За особые успехи в учении" и почетным знаком "За особые успехи в обучении" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200001216000010.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 192 700,00 рублей.
В жалобе ООО "Тренд-Компани" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением сведений о конкретных показателях товара не соответствующих требованиям технического задания.
Анализ документации об аукционе, в том числе раздел 2.3 "Требования к товарам, использующимся при оказании услуг" к техническому заданию, показал следующее.
Заказчиком установлены следующие требования: "Все шатры должны быть укомплектованы настилом из экологически чистых материалов, выдерживающих максимальную нагрузку более 700 кг/кв.м и должны быть покрыты ковролином".
Анализ заявки Заявителя показал, что по указанной позиции им предложен товар с указанием следующих характеристик: "Все шатры укомплектованы настилом из экологически чистых материалов, выдерживающих максимальную нагрузку 800 кг/кв.м и покрыты ковролином".
В соответствии с пунктом 3.5.3.2. инструкции содержит требование о том, что участник закупки должен представить сведения о конкретных показателях товаров без использования слов "более", "менее", "максимальный (-но; -ая; -ое)", "минимальный (-но; -ая; -ое)". Дополнительно в Инструкции установлено, что слова "максимальный (-но; -ая; -ое; -ые)", "минимальный (-но; -ая; -ое; -ые)" не являются частью наименования показателя, а использованы Заказчиком для установления требований к значению технической характеристики показателя.
Следовательно, Заявителем указано значение показателя не соответствующее требованиям инструкции по заполнению первой части заявки аукционной документации.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссия Заказчика были основания для отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тренд-Компани" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1126/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016