Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1000/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 355 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Техно-Дом" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5994-ЭП/16 от 17.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы видеонаблюдения для ГБОУ школа N 355 Московского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200122916000004. Начальная (максимальная) цена контракта - 766 256,60 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2016 N0372200122916000004-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям аукционной документации и законодательству Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N3 к Части III "Техническое задание", а именно: Пункт 18 (Кнопка монтажная) - Значение показателя "Диаметр основания" не соответствует требованиям ГОСТ 17563-80. Требование технического задания: Диаметр основания - не более 12 мм. Диаметр конусообразной части - не более 3,5 мм В заявке: Диаметр основания - 9 мм. Диаметр конусообразной части - 3,5 мм Комментарий: Исходя из требований таблицы на стр. 2 ГОСТ 17563-80, для кнопки с диаметром конусообразной части равной 3,5 мм, диаметр основания не может быть 9 мм. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.".
Согласно п. 18 Приложения N 3 к Техническому заданию документации о закупке Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Высота основания - не более 1,6 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Диаметр конусообразной части - не более 3,5 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Длина кнопки без учета основания - не менее 4,8 мм. Показатель, для которого установлено требование к конкретному значению: Диаметр основания - не более 12 мм", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 17563-80.
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ГОСТ 17563-80 "Кнопки для крепления мягких лент при монтаже кабелей. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2)" конструкция и размеры кнопок должны соответствовать указанным на чертеже и в таблице.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D |
D1 |
D2 |
D3 |
L |
l |
h |
r |
r1 |
r2 |
r3 |
Масса 1000 шт. кнопок из пресс-материала АГ-4B, кг |
|
Пред. откл. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
h14 |
Н14 |
h14 |
|
|
|
|
|
|
||
6 |
3,5 |
2,8 |
2,2 |
4,8 |
2 |
0,8_0,1 |
0,8_0,1 |
0,5_0,06 |
0,5_0,06 |
0,3_0,06 |
0,2 |
12 |
6,0 |
4,0 |
3,5 |
9,0 |
5 |
1,6 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
0,5_0,06 |
1,0 |
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе указаны следующие показатели: "Диаметр основания - 9 мм. Диаметр конусообразной части - 3,5 мм".
Таким образом, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе указан показатель диаметра основания не в соответствии с требования ГОСТ 17563-80.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Согласно пункту 3.38 Административного регламента, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техно-Дом" необоснованной.
2. Согласно пункту 3.38 Административного регламента, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2016 г. N 44-1000/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2016