Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 марта 2016 г. N 44-1090/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик);
ООО "КБ-Трейд" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6330/16 от 21.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по демаркировке и нанесению дорожной разметки в Выборгском, Калининском, Красногвардейском районах Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона размещено 26.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200213516000022. Начальная (максимальная) цена контракта - 49 993 271,11 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Заявка N 2 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме; участнику закупки, подавшему заявку N 2, отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального Закона N44-ФЗ в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального Закона N44-ФЗ, а именно:
Участником предоставлены показатели, несоответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе:
Требования к значениям показателей (характеристик) товара: Диаметр минимальной фракции микростеклошариков для термопластика от 400 до 500 мкм, максимальной фракции микростеклошариков от 800 до 1000 мкм.
Значение показателя (характеристик) товара, предлагаемое участником: Диаметр минимальной фракции микростеклошариков для термопластика 425 мкм, максимальной фракции микростеклошариков 9000 мкм".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Части Ш документации о закупке к товару по позиции "Микростеклошарики" установлены требования: "Диаметр минимальной фракции микростеклошариков для термопластика от 400 до 500 мкм, максимальной фракции микростеклошариков от 800 до 1000 мкм".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в составе заявки по товару "Микростеклошарики" представлены характеристики: "Диаметр минимальной фракции микростеклошариков для термопластика 425 мкм, максимальной фракции микростеклошариков 9000 мкм", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КБ-Трейд" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 марта 2016 г. N 44-1090/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016