Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2016 г. N 44-1145/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБПОУ "Садово-архитектурный колледж" (далее - Заказчик):
ИП Богатова П.В. (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6592/16 от 23.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку одежды для СПбГБПОУ "Садово-архитектурного колледжа" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200067516000022. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 321 950,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.03.2016 N 0372200067516000022-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 10) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Пп 1 п 4 Ст 67 ФЗ 44 - непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а именно: П. 1 - Костюм праздничный летний (Платье праздничное). Участник заявки указал: Платье с элементами декора, без рукавов. В соответствии с техническим заданием платье должно быть с элементами декора или расшитая кружевом, бусинки и (или) банты, участнику необходимо было указать наличие на платье бусинок или бантов, или бусинок и бантов (нарушение пункта документации 3.5.1.4.1.2.) Пп. 2 п. 4 Ст. 67 ФЗ 44 - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации, а именно: П. 10 В ТЗ требуется повторяемость джинс для девочек: менее пяти одинаковых штук в модели с посадкой по линии талии, участник предлагает 5одинаковых штук в модели с посадкой по линии талии".
В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 10 "Брюки хлопчатобумажные (джинсы)" Приложения N 1 к техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе следующее требование: "Повторяемость: менее пяти одинаковых штук в модели с посадкой по линии талии".
Согласно пп. 3.5.1.4.2. п. 3.5 разд. 3 Части I документации о закупке Заказчиком установлен, в том числе следующий порядок заполнения: "Участник закупки должен указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, при этом крайние границы не могут быть указаны в заявке участника закупки или, если Заказчиком установлено только минимальное значение - то более минимального, а если установлено только максимальное значение - то менее максимального (при писании данного вида показателей Заказчик использовал такие слова как: "более", "менее")".
Заявителем в первой части заявки по п. 10 установлено значение показателя повторяемости модели с посадкой по линии талии - 5 штук, что не соответствует инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Богатова Павла Борисовича необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2016 г. N 44-1145/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016