Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2016 г. N 44-1149/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ лицей N 82 Петроградского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Возрождение" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6510-ЭП/16 от 23.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ на объекте ГБОУ лицей N 82 по адресу: Санкт-Петербург, улица Мира, дом 26, литера А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200057716000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 294 567,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заявитель в жалобе указал на неисполнение Заказчиком предписания Комиссии УФАС об устранении выявленных нарушений в отношении рассматриваемой закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
04.03.2016 Комиссией УФАС было вынесено решение и выдано предписание Заказчику по делу N 44-795/16.
Согласно выданному предписанию Комиссия УФАС предписала следующее: Заказчику - ГБОУ лицей N 82 Петроградского района Санкт-Петербурга - и его аукционной комиссии в 10-дневный срок со дня размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru устранить нарушения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0372200057716000001;
- внести изменения в аукционную документацию, руководствуясь мотивировочной частью решения;
- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на семь дней;
- провести процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0372200057716000001) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Согласно пояснениям Заказчика в результате технической ошибки оператора электронной площадки на официальном сайте единой информационной системы было опубликовано извещение об отмене закупки, которое впоследствии также было отменено, о чем оператором электронной площадки было направлено уведомление участникам закупки.
В 10-дневный срок со дня опубликования на официальном сайте решения и предписания Комиссии УФАС по делу N 44-795/16 Заказчиком были внесены изменения в документацию о закупке в соответствии с вышеуказанными решением и предписанием.
На заседание Комиссии УФАС Заявителем не представлено доказательств ненадлежащего исполнения или неисполнения предписания Комиссии УФАС.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Возрождение" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2016 г. N 44-1149/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2016