Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2016 г. N 44-1162/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет" (далее - Заказчик):
ООО "Центр услуг" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6775/16 от 24.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по уборке и садово-парковому обслуживанию территории Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 109 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100003416000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 858 530,57 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.03.2016 N 0372100003416000001-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 11) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "предлагаемый к использованию при оказании услуг товар не соответствует техническим характеристикам товара, указанного в позициях N 16, N 20, N 31 Таблицы N 4 раздела V Технического задания на стр. 48-53 Изменениям N 4 от 26.02.2016 г. к документации о закупке (Основании: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ)".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 15 "Средство чистящее тип 8 для удаления грязи, ржавчины, мочевого камня с фасадов" Таблицы 4 раздела V документации о закупке Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к товару: "В состав очистителя должны входить неионогенные ПАВ, неорганические и органические кислоты. Содержание в составе очистителя неионогенных ПАВ должно быть <5%". Степень биологического расщепления входящих в состав очистителя ПАВ должна быть от 98%".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (Часть III документации о закупке) в случае установления в Таблице N 4 Технического задания (Часть V настоящей Документации) требований к показателям состава для средств бытовой химии установленные значения и диапазоны значений являются показателями, значение которых не может изменяться.
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе по п. 15 указаны следующие значения показателей: "Средство чистящее тип 8: содержание в составе очистителя неиогенных ПАВ 4%. Степень биологического расщепления входящих в состав очистителя ПАВ 99%.
Таким образом, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе установлены показатели, несоответствующие требованиям инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр услуг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 марта 2016 г. N 44-1162/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016