Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2016 г. N 2-57-2389/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услугУправления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Члена Комиссии - специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок Яковлевой А.А.,
при участии представителей:
УФНС России по г. Москве: Евдокимова А.Н. (дов. N б/н от 23.03.2016), Мазур Е.А. (дов. N б/н от 23.03.2016)
ООО "Идеальный офис"": Гончаровой Н.В. (дов. N 79 от 16.03.2016),
рассмотрев жалобу ООО "Идеальный офис"" (далее - Заявитель) на действия УФНС России по г. Москве (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели и оснащение навигацией в фирменном стиле ФНС России для нужд инспекций федеральной налоговой службы по г.Москве. (Закупка N 0173100006816000002) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/10501 от 21.03.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0173100006816000002 от 04.03.2016 Заявителю (заявка N10) отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления сведений о характеристиках предлагаемого к поставке товара несоответствующих требованиям аукционной документации, в частности по п. 26 "Информационно-справочная стойка".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что документация о закупке содержит требования к товарам, необходимым к поставке, в том числе по п. 26 "Информационно-справочная стойка": Карманы для размещения печатной продукции форматов А4, 1/3 А4; Размеры карманов - (ШхВ) не <70х300 мм.
В силу п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с - настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки: "Конкретные значения характеристик товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг), представляются в отношении каждого вида (типа, размера, марки) товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг) по предмету электронного аукциона".
Согласно пп."б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем представлены сведения о товарах, в частности, п. 26 "Информационно-справочная стойка": Карманы для размещения печатной продукции форматов А4, 1/3 А4; Размеры карманов - (ШхВ) 71х300 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя содержит сведения, несоответствующие аукционной документации, так как Заявителем представлен размер карманов только для карманов одного формата, что не соответствует требованиям аукционной документации, а также инструкции по заполнению первой части заявки.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Идеальный офис"" на действия аукционной комиссии УФНС России по г. Москве необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/10501 от 21.03.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Заместитель Председателя Комиссии М.В.Ермакова
Член Комиссии: А.А.Яковлева
исп. Яковлева А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 марта 2016 г. N 2-57-2389/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.03.2016