Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 марта 2016 г. N 186-ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу ООО "Джодас Экспоим" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку "Бета-лактамного антибиотика широкого спектра действия" для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2016 года (извещение N 0369300195716000100) (далее - закупка),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
В адрес Челябинского УФАС России поступила жалоба ООО "Джодас Экспоим" на положения документации об электронном аукционе на поставку "Бета-лактамного антибиотика широкого спектра действия" для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2016 года (извещение N 0369300195716000100).
Антимонопольным органом принято решение N 148-ж/2016 от 16.03.2016 о признании доводов жалобы необоснованными и признании в действиях заказчиков совместных торгов и организатора совместных торгов нарушения статьи 8, части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе.
В целях устранения выявленных нарушений законодательства о контрактной системе Челябинским УФАС России заказчикам, организатору совместных торгов, аукционной комиссии, оператору электронной площадки выдано предписание N 148-ж/2016 от 16.03.2016, в котором указано на необходимость совершения организатором совместных торгов действий по отмене электронного аукциона.
В ходе рассмотрения дела Комиссией антимонопольного органа установлено, что организатором совместных торгов во исполнение предписания Челябинского УФАС России 22.03.2016 принято решение об отмене электронного аукциона.
Согласно информации, содержащейся на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, 25.03.2016 09:25 (МСК+2) размещен документ "Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.03.2016 NИО1".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принять решение по доводам, изложенным в жалобе, не представляется возможным ввиду отсутствия предмета рассмотрения жалобы, обусловленного принятием организатором совместных торгов решения об отмене закупки в целях исполнения предписания Челябинского УФАС России.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение доводов жалобы по существу ввиду отсутствия закупки.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Д.Ф. Гареева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 марта 2016 г. N 186-ж/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016