Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 29 марта 2016 г. N 51/кс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
"...", руководителя управления; |
Члены комиссии: |
"_", начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "...", главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "...", главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии сторон:
1. Уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):
- "_", по доверенности от 26.11.2015 г. N 5,
2. Органа, уполномоченного на формирование заявки- Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее -ГКУ РХ "Центр закупок"):
- "_", по доверенности от 11.01.2016 года N 3,
3. Государственного заказчика -Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Противопожарная служба" (далее -ГКУ РХ "Противопожарная служба"):
- "_", по доверенности от 28.03.2016 года N 27,
- "_", по доверенности от 25.03.2016 N 26,
4. Общества с ограниченной ответственностью "Сателлит" (далее - ООО "Сателлит"):
- "_", на основании протокола N 7 общего собрания участников ООО "Сателлит" от 11.12.2014г.,
- "_", по доверенности от 25.03.2016г. N 2,
рассмотрев жалобу N 51/КС ООО "Сателлит" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Противопожарная служба" при проведении электронного аукциона на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой (закупка N 0380200000116000777), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 23.03.2016 года входящий N 1415 поступила жалоба ООО "Сателлит" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Противопожарная служба" при проведении электронного аукциона на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой (закупка N 0380200000116000777).
В своей жалобе заявитель указывает, что 26 февраля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0380200000116000777 о проведении электронного аукциона "Поставка рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой".
ООО "Сателлит" подало заявку на участие в данном аукционе. Заявке был присвоен порядковый номер 1.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона, с которым должен быть заключен контракт, признан участник с порядковым номером 1 - Общество с ограниченной ответственностью "Сателлит".
При подаче заявки на участие в аукционе N 0380200000116000777 на право заключения контракта на "Поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой", сотрудником общества ошибочно в первой части заявки были указаны недостоверные сведения в отношении необходимого к поставке товара "рукав пожарный напорный".
Так в заявке были предложены рукава пожарные напорные "ГЕТЕКС" с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин. Однако рукава пожарные "ГЕТЕКС" имеют внутреннее покрытие не из резины, а из сэвилена и полиэтилена. В подтверждение общество представило письмо от производителя ООО "Рукав".
Данное обстоятельство влечет за собой несоответствие предложенной продукции требованиям, установленным заказчиком в документации о закупке, что также приведет к необходимости расторжения контракта. Во избежание негативных последствий для заказчика, поставщика по контракту, в связи с предоставлением обществом в составе заявки недостоверной информации, заявитель полагает, что необходимо отстранить ООО "Сателлит" от участия в электронном аукционе.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Письма с изложенными доводами направлены заказчику и уполномоченному органу по адресам электронных почт, указанных в аукционной документации.
На указанное письмо, сообщает представитель заявителя, поступил ответ следующего содержания: "На стадии заключения контракта невозможно отклонение заявки. Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта. Можете получить консультацию в Министерстве закупок у "_" по телефону 215-202".
Заявитель полагает, что позиция заказчика не обоснована. Приведенная норма Закона (часть 2 статьи 70) не отменяет нормы, согласно которой в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Статьей 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены основные понятия, как: определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд и завершаются заключением контракта.
Статья 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок устанавливает способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), одним из которых является электронный аукцион.
"Совокупность действий", на которую указано в статье 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлена в статьях 59 -71 указанного Закона. Таким образом, стадия заключения контракта является составной частью, стадией такого понятия, как электронный аукцион.
На стадии заключения контракта у комиссии также имеется обязанность отстранить участника, предоставившего недостоверную информацию.
Таким образом, общество полагает, что аукционная комиссия должна принять решение об отстранении ООО "Сателлит" от аукциона в электронной форме.
На основании изложенного, заявитель просит:
1. Приостановить закупку в части заключения контракта по извещению N 0380200000116000777 до рассмотрения настоящей жалобы, по существу.
2. Обязать аукционную комиссию отстранить от участия в аукционе ООО "Сателлит".
28.03.2016 г. входящий N 1498 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.
Присутствующий на рассмотрении представитель уполномоченного органа пояснил следующее. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Министерство) не согласно с доводами и требованиями ООО "Сателлит", изложенными в жалобе на действия аукционной комиссии, считает доводы заявителя несостоятельными, жалобу необоснованной по следующим основаниям.
Согласно протоколу от 15.03.2016 N 1 рассмотрения первых частей заявок, участник N 1 был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, оснований для отклонения у аукционной комиссии не было, в связи с тем, что заявка соответствовала извещению, аукционной документации, требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно протоколу от 21.03.2016 N 2 подведения итогов аукциона в электронной форме, снижение участником по цене контракта ООО "Сателлит" составило 49,75% (379670 (триста семьдесят девять тысяч шестьсот семьдесят) рублей 00 копеек.).
На основании части 3 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, после рассмотрения заявок с учетом ранжирования, комиссия приняла решение признать победителем аукциона в электронной форме участника N 1 - ООО "Сателлит", зарегистрированного по адресу: 656905, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Южный 12.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ГКУ РХ "Центр закупок", пояснил, что считает доводы заявителя несостоятельными по следующим основаниям.
В соответствии с первой частью заявки на участие в аукционе заявитель жалобы подтверждает, что обладает достаточными ресурсами для исполнения контракта в полном объеме, в соответствии с условиями, установленными документацией об аукционе, и согласен выполнить работы по поставке рукавов пожарных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной аппаратурой, в соответствии с техническим заданием.
Тем самым, аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок, победителем аукциона, с которым должен быть заключен контракт, признан участник с порядковым N 1 (ООО "Сателлит").
Оснований для отклонения данной заявки не имеется. Из вышесказанного следует, что действия аукционной комиссии по принятию решения о соответствии заявки участника ООО "Сателлит" аукционной документации являются правомерными и соответствующими действующему законодательству.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика устно подержал доводы представителя Центра закупок и уполномоченного органа.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 51/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.
Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
Заказчиком электронного аукциона является ГКУ РХ "Противопожарная служба".
Заявка N 37403 на размещение закупки на поставку рукавов пожарных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой подписана начальником ГКУ РХ "Противопожарная служба" "_".
Документация об аукционе N 0380200000116000777 утверждена Министром "_".
Типовым соглашением N 69/Н от 01.12.2105 года "О взаимодействии Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" с заказчиками", определен порядок взаимодействия Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" и ГКУ РХ "Противопожарная служба".
Согласно пункта 2.2. соглашения заказчик осуществляет следующие функции:
2.2.2.На основании информации, содержащейся в плане-графике, осуществляет формирование и утверждение заявки, в том числе, входящих в нее сведений и документов и последующее направление в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия для размещения закупки в единой информационной системе в сфере закупок, в установленном порядке.
Согласно пункта 3.3.соглашения Межведомственный центр осуществляет следующие функции, в том числе, осуществляет согласование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требований к участникам закупки, проекта государственного контракта.
3.4. По завершению обработки заявки (потребности) Межведомственный центр согласовывает ее заказчику и направляет подготовленные документы заказчику.
Согласно пункта 4.1.соглашения, заказчик направляет в Министерство заявку на размещение закупки по форме утвержденной приказом Министерства.
4.2. Межведомственный центр получает заявку от Министерства в течении 10 рабочих дней проверяет на соответствие планам-графикам, требованиях законодательства о контрактной системе в сфере закупок и утверждает документы и информацию входящие в состав заявки.
26.02.2016 года на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой (0380200000116000777).
Начальная (максимальная) цена контракта 755 499 рублей 65 копеек.
Согласно протокола N 1 рассмотрения первых частей заявок от 15.03.2016г. до окончания срока, указанного в извещении, поступило девять заявок. Комиссия уполномоченного органа рассмотрела заявки и приняла решение:
- допустить заявки участников с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к участию в аукционе в электронной форме;
- отказать в допуске к участию в электронной форме участнику с порядковым номером 9, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в нарушение подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно первая часть заявки не содержит наименование страны происхождения товара.
В аукционе, который состоялся 18.03.2016г., приняли участие все восемь участников, наилучшее предложение сделано участником с порядковым N 1 - ООО "Сателлит".
Согласно протоколу N 2 от 21.03.2016г. подведения итогов аукциона комиссия рассмотрела вторые части заявок, приняла решение о соответствии вторых частей заявок всех восьми участников, победителем признан участник N 1 - ООО "Сателлит".
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Частями 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала первую часть заявки участника с порядковым номером 1 - ООО "Сателлит" и установила, что участник предложил поставить:
- РПМ(В)-Ду-1,6-УХЛ1 "ГЕТЕКС" рукав пожарный напорный для пожарной техники морозостойкий, диаметром 51мм с ГР-80 с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин, изготовителя ОАО "Рукав" г. Бийск, Россия;
- РПМ(В)-Ду-1,6-УХЛ1 "ГЕТЕКС" рукав пожарный напорный для пожарной техники морозостойкий, диаметром 77мм с ГР-80 с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин, изготовителя ОАО "Рукав" г. Бийск, Россия.
Так же участником с порядковым N 1- ООО "Сателлит" указаны показатели рукавов, соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе.
Таким образом, у комиссии уполномоченного органа на момент рассмотрения первых частей заявок отсутствовали основания для отклонения первой части заявки участника N 1.
Вместе с тем, исходя из информации от производителя рукавов пожарных напорных (письмо ОАО "Рукав" от 22.03.2016г.) следует, что рукав пожарный "ГЕТЕКС" имеет внутреннюю полимерную камеру из двух компонентов: сэвилен и полиэтилен.
Ввиду чего комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что информация, представленная участником N 1 - ООО "Сателлит" в первой части заявки, не соответствует информации, представленной производителем ОАО "Рукав" от 22.03.2015г. и является недостоверной.
Также комиссией антимонопольного органа установлено, что 23.03.2016г. ООО "Сателлит" направило в адреса: заказчика и уполномоченного органа уведомление о том, что обществом в первой части заявки представлены недостоверные сведения относительно рукава пожарного напорного и просило отстранить от участия в электронном аукционе ООО "Сателлит", во избежание негативных последствий для заказчика и поставщика при заключении контракта.
В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, аукционная комиссия обязана отстранить участника закупки в случае предоставления недостоверной информации, указанной в первой части заявки, на любом этапе до момента подписания протокола подведения итогов такого аукциона либо протокола рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе.
Поскольку подведение итогов аукциона состоялось 21.03.2016г., что отражено в протоколе N 2 подведения итогов, а информация о предоставлении недостоверных сведений в составе первой части заявки общества поступила в адрес уполномоченного органа и заказчика после 23.03.2016г., то комиссия уполномоченного органа не имела оснований отстранить участника ООО "Сателлит".
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 51/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Таким образом заказчик должен будет в проект контракта включить информацию о поставляемом товаре - рукаве пожарном напорном с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин производителя ОАО "Рукав" г. Бийска, указанную в первой части заявки ООО "Сателлит".
При таких обстоятельствах, ООО "Сателлит" обязан будет поставить рукав "ГЕТЕКС" пожарный напорный для пожарной техники, с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин.
Однако ОАО "Рукав" не производит рукава "ГЕТЕКС" пожарные напорные для пожарной техники с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин. То есть, возможность у ООО "Сателлит" поставить рукава "ГЕТЕКС" пожарные напорные для пожарной техники, с внутренним гидроизоляционным покрытием из различных видов резин отсутствует.
На основании вышеизложенного, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, о необходимости выдать предписание об отмене протокола подведения итогов и пересмотре вторых частей заявок.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
В соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 6.1 статьи 66, статьи 67, частей 1, 2 статьи 70, пункта 1 части15, пункта 2 части22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктами 3.31, 3.34, 3.36 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу N 51/КС ООО "Сателлит" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Противопожарная служба" при проведении электронного аукциона на поставку рукавов пожарных напорных с внутренним гидроизоляционным покрытием и соединительной арматурой (закупка N 0380200000116000777) необоснованной.
2. Государственному заказчику - ГКУ РХ "Противопожарная служба", уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии выдать предписание.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" "_" "_" |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 29 марта 2016 г. N 51/кс
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2016