Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 6 сентября 2016 г. N 95-44/02-16
Резолютивная часть решения объявлена 06 сентября 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 08 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<_____..>;
Члены Комиссии:
<_____..>;
<_____..>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <_____..> (Доверенность N2 от 15.11.2015г.),
в отсутствии представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями им. И. С. Тарамова" на 220 мест (364015, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Узуева, 142, далее - Заказчик), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей заявителя Индивидуального предпринимателя Кахриманова Н. М. (367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Грозненская, 35, далее - ИП Кахриманов Н. М.), письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ИП Кахриманова Н. М., на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку жалюзи, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке Акционерного общества "Электронные торговые системы" на сайте www.etp-micex.ru (далее - АО "ЭТС") процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на поставку жалюзи, на начальную (максимальную) цену контракта 1 200 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000516004628) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0194200000516004628) от 23.08.2016г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 4 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки 3-х участников закупки не соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и отказать в допуске к участию в аукционе, по основаниям предусмотренным пунктом 1 и пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", при этом, руководствуясь частью 7 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион был признан не состоявшимся.
По мнению ИП Кахриманова Н. М., его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ИП Кахриманов Н. М. в обоснование доводов, изложенных в жалобе предоставил следующие документы и сведения:
1. Документацию об Электронном аукционе;
2. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0194200000516004628) от 23.08.2016г.;
3. Первую часть заявки ИП Кахриманова Н. М., поданную на участие в Электроном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок и процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 и статьи 69 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить участника закупки с порядковым номером заявки 3 - ИП Кахриманова Н. М.,, в связи с несоответствием представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, по позиции 1 "Жалюзи", в части не соответствие вида (способа) крепления Жалюзи требованиям установленным документацией об Электроном аукционе, в частности в связи с тем, что не во всех местах установки Жалюзи возможно использовать один и тот же вид (способ) крепления Заказчиком в техническом задании документации об Электронном аукционе, было установлено требование о наличии двух видов крепления, "Стеновое" и "Потолочное", при этом, участник закупки с порядковым номером 3 - ИП Кахриманов Н. М., в составе первой части заявки предоставил только один способ крепления "Потолочный", что не соответствует требованиям документации и потребностям заказчика.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку ИП Кахриманова Н. М., и документацию об Электронном аукционе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0194200000516004628) от 23.08.2016г., по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3 - ИП Кахриманов Н., М. была признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в частности связи с несоответствием представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, по позиции 1 "Жалюзи", в частности Заказчиком в документации об Электронном аукционе, было установлено требование к креплению, "Стеновое", "Потолочное", при этом, участник - ИП Кахриманов Н. М., в составе первой части заявки предоставил только один способ крепления "Потолочный", что не соответствует требованиям документации и потребностям заказчика.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями части 3 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 26 "Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, подаваемой участником аукциона в электронной форме" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в настоящей документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки, с порядковым номером заявки 3 - ИП Кахриманов Н. М., в ходе которого установлено, что согласно первой части заявки ИП Кахриманов Н. М., предлагает к поставке жалюзи с одним видом (способом) крепления "Потолочный", тогда как, согласно документации, об Электронном аукционе установлено требование о наличии двух видов крепления, "Стеновое" и "Потолочное", что говорит о не соответствии заявки ИП Кахриманова Н. М., требованиям документации, а предлагаемый к поставке товар (жалюзи), потребностям заказчика
Таким образом, отклонение заявки N3 - ИП Кахриманов Н. М., по основаниям не соответствия, предлагаемых к поставке жалюзи требованиям документации об Электронном аукционе по показателю "Крепление", было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Индивидуального предпринимателя Кахриманова Н. М., не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_____..>
Члены Комиссии: <_____..>
<_____..>
<_____..> (871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 6 сентября 2016 г. N 95-44/02-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2016