Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 сентября 2016 г. N РНП-20-05
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 27 сентября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция) в составе:
Председатель комиссии:
<______..>;
Члены Комиссии:
<______..>;
<______..>
В присутствии представителей Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, пр-т. Исаева, 70, далее - Управление ФСБ России по Чеченской Республике) <______..> (Доверенность N72/0/1-1521), <______..> (72/0/1-1520), рассмотрев обращение УФСБ России по Чеченской Республике об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с Обществом с ограниченной ответственность "КОМБИ-СЕРВИС",
УСТАНОВИЛА:
В Чеченское УФАС России поступило обращение Управления ФСБ России по Чеченской Республике об одностороннем отказе УФСБ России по Чеченской Республике от исполнения контракта, заключенного с Обществом с ограниченной ответственность "КОМБИ-СЕРВИС" (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, ИНН 2628002324, КПП 262801001, ОГРН 1022601314988, далее - ООО "КОМБИ-СЕРВИС") признанного победителем процедуры закупки в форме аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем (установок) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд УФСБ России по Чеченской Республике, на начальную (максимальную) цену контракта 1 441 868, 08 рублей 00 копеек (Реестровый номер 0194100004215000185) (далее - Электронный аукцион), в связи с нарушением существенных условий контракта (далее - Обращение).
По факту одностороннего отказа Заказчиком от исполнения контракта Чеченское УФАС России руководствуясь частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _") и в соответствии с пунктом 11 Правил ведения Реестра недобросовестных поставщиков (поставщиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2103г. N1062 (Далее - Правила ведения РНП), провело внеплановую проверку. В связи, с чем у Заказчика - Управления ФСБ России по Чеченской Республике, была запрошена соответствующая информация, касательно результатов проведения Электронного аукциона, анализ которой показал следующее:
1. Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона (Реестровый номер 0194100004215000185).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем (установок) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд УФСБ России по Чеченской Республике" (N извещения 0194100004215000185) от 01.12.2015г., (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе поступило 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами, которые, по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией Управления ФСБ России по Чеченской Республике (далее - Аукционная комиссия) были признаны соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и допущены к участию в аукционе.
Согласно Протокола проведения электронного аукциона 0194100004215000185 от 04.12.2015г., (далее - Протокол аукциона), по результатам проведения торгов, победителем аукциона был признан участник закупки с порядковым номером заявки 1 с предложением по цене исполнения контракта 963 996 рублей 00 копеек, вторым признан участник закупки с порядковым номером заявки 2 с предложением по цене исполнения контракта 978 500 рублей 00 копеек.
В соответствии с Протокол подведения итогов электронного аукциона "Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем (установок) автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд УФСБ России по Чеченской Республике" (N извещения 0194100004215000185) от 07.12.2015г. (далее - Протокол подведения итогов), по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, Аукционная комиссия Управления ФСБ России по Чеченской Республике приняла решение признать вторую часть заявки победителя аукциона, с порядковым номером заявки 1 - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, кроме того, вторая часть заявки второго участника аукциона с порядковым номером заявки 2 - ООО "Ремонттехносервис" также была признана соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе.
Таким образом, по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Электронного аукциона, победителем Электронного аукциона был признан участник закупки - ООО "КОМБИ-СЕРВИС".
По результатам проведения Электронного аукциона, Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике, в соответствии с требованиями части 2 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _" в течение пяти дней со дня размещения в ЕИС Протокола подведения итогов, без своей подписи был размещен в ЕИС проект контракта, который был составлен путем включения цены контракта, предложенной ООО "КОМБИ-СЕРВИС", в проект контракта, который был в составе документации об Электронном аукционе, который был подписан сторонами 21.12.2015г., (Государственный контракт N229 от 21.12.20154г.) что подтверждается и сведениями, размещенными в Реестре контрактов в ЕИС.
Согласно пункта 2.1. Государственного контракта N229 от 21.12.2015г., Работы по настоящему Госконтракту должны быть начаты, проведены и завершены в строгом соответствии с Графиком проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта (Приложение N 3).
В соответствии с Приложения N3 к Государственному контракту N229 от 21.12.2015г., весь объем работ по Графику разбит на 4 этапа.
При этом, согласно Графика срок выполнения работ по 1-му этапу установлен в период с 01 февраля по 15 марта 2016 года, однако, исполнителем (подрядчиком) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС в нарушение требований пункта 2.1. Государственного контракта N229 от 21.12.2015г., в установленные сроки работы по этапу N1 не были выполнены. В связи с чем, Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике 22 марта 2016 года (исх. N72/14/686) и 08 июня 2016 года (исх. N72/14/1476) в адрес исполнителя (подрядчика) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" были направлены претензионные письма с требованием о необходимости выполнения работ в строгом соответствии с положениями Государственного контракта N229, в том числе с Графиком выполнения работ.
В ответ на претензионное письмо Заказчика - Управления ФСБ России по Чеченской Республике (исх. N72/14/686) от 22 марта 2016 года, исполнитель (подрядчик) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" письмом от 08.06.2016г. (исх. N149) обязалось выполнить работы по Государственному контракту N229 от 21.12.2015г., в течение 30 рабочих дней.
Кроме того, согласно Графика, срок выполнения работ по 2-му этапу установлен в период с 01 мая по 15 июня 2016 года, однако, исполнителем (подрядчиком) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС в нарушение требований пункта 2.1. Государственного контракта N229 от 21.12.2015г., в установленные сроки работы по этапу N2 также не были выполнены. В связи с чем, Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике 22 июня 2016 года (исх. N72/14/1615) в адрес исполнителя (подрядчика) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" было направлено второе претензионное письмо с требованием о необходимости выполнения работ в строгом соответствии с положениями Государственного контракта N229, в том числе с Графиком выполнения работ, которое было проигнорировано со стороны исполнителя (подрядчика) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" и оставлено без ответа.
По факту не исполнения исполнителем (подрядчиком) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" обязательств по контракту и игнорирования письменных претензий Заказчика, руководствуясь частями 8, 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", пунктом 12.2. Государственного контракта N229 и частью 2 статьи 715 Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26.01.1996г. N14-ФЗ (далее - ГК РФ) Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике 28 июля 2016 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N229 от 21.12.2015г., которое в порядке предусмотренном частью 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" было направлено исполнителю (подрядчику) - ООО "КОМБИ-СЕРВИС" на адрес электронной почты и почтовым отправлением посредством общедоступной почтовой связи, а также размещено в ЕИС.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено на почтовый адрес: 357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, указанный ООО "КОМБИ-СЕРВИС" в составе заявки на участие в Электронном аукционе, а также указанный в контракте, в учредительных и регистрационных документах, выданных регистрирующими органами исполнительной власти.
Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Частью 9 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
При этом, пунктом 12.2. Государственного контракта 229 от 21.12.2015г., предусмотрено, что расторжение Госконтракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Госконтракта от исполнения Госконтракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Частью 13 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, согласно части 14 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе ..." Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено ООО "КОМБИ-СЕРВИС" почтовым отправлением с уведомлением через ФГУП "Почта России" 29 июля 2016 года, что подтверждается реестром отправленной корреспонденции от 29.07.2016г., при этом, на дату 29 августа 2016г., Заказчику - Управлению ФСБ России по Чеченской Республике не поступили сведения о получении адресатом Решения.
При этом, согласно части 12 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" при невозможности получения подтверждения либо информации о надлежащем уведомлении об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС.
Кроме того, согласно письменных пояснений ООО "КОМБИ-СЕРВИС" от 19.09.2016г. (исх. N123), представленных на проведение настоящей внеплановой проверки, в связи с арестом счетов, предприятие лишено возможности выплачивать заработную плату, все работники уволены, телефонная связь отсутствует, договор аренды помещения расторгнут.
Таким образом, налицо факт невозможности получения Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике подтверждения либо информации о получении ООО "КОМБИ-СЕРВИС Решения об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N229 от 21.12.2015г., и надлежащего уведомления ООО "КОМБИ-СЕРВИС" об одностороннем отказе заказчика от исполнения Государственного контракта N229.
Претензионными письмами Заказчик - Управление ФСБ России по Чеченской Республике неоднократно уведомляло ООО "КОМБИ-СЕРВИС" о необходимости выполнения работ в строгом соответствии с условиями контракта, что подтверждается письменным ответом ООО "КОМБИ-СЕРВИС" на указанные письма.
Кроме того, согласно письменных пояснений от 19.09.2016г. (исх. N123) в ответ на Уведомление Чеченского УФАС России о проведении настоящей внеплановой проверки, ООО "КОМБИ-СЕРВИС" не имеет возможности исполнять свои обязательства по Государственному контракту N229 от 21.12.2015г., в связи с принятием ИФНС России Решения N1 от 09.02.2016г., "О принятии обеспечительных мер", поскольку, указанным решением полностью парализована работа предприятия, арестованы все расчетные счета и наложен арест на имущество, в том числе транспортные средства. Предприятие не может приобрести расходные материалы, необходимые для исполнения Государственного контракта N229, оплатить расходы по заработной плате. Также предприятие лишено возможности получить оплату по Государственному контракту N229.
При этом, согласно пояснений ООО "КОМБИ-СЕРВИС" добросовестно исполняло все свои обязательства по контрактам для нужд Управления ФСБ России по Чеченской Республике на протяжении шести лет с 2010 года по 2015 год, и никаких претензий со стороны Заказчика - Управления ФСБ России не было.
Согласно информации представленной представителями Заказчика - Управления ФСБ России по Чеченской Республике на рассмотрении обращения и проведении настоящей внеплановой проверки, представители ООО "КОМБИ-СЕРВИС" на дату 22.09.2016г., на места выполнения работ для выполнения соответствующих работ по предмету контракта не прибыли, работы не произвели, оборудование необходимое для выполнения работ не поставили и соответственно не попытались устранить нарушения условий контракта.
По факту расторжения контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике, руководствуясь частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" сведения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта с ООО "КОМБИ-СЕРВИС", с приложением документов и сведений предусмотренных статьей 104 Федерального закона "О контрактной системе _", направлены в Чеченское УФАС России, для рассмотрения вопроса о внесении указанных сведений об ООО "КОМБИ-СЕРВИС" в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта..
Согласно части 7 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _", в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Учитывая изложенное по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия установила, что основания отказа Заказчиком от исполнения контракта с ООО "КОМБИ-СЕРВИС" соответствуют требованиям установленным частью 8 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _" и частью 2 статьи 715 ГК РФ.
При одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта N299 с ООО "КОМБИ-СЕРВИС" Заказчиком - Управлением ФСБ России по Чеченской Республике порядок одностороннего отказа от исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, установленный статьей 95 Федерального закона "О контрактной системе _" не нарушен.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц учредителями ООО "КОМБИ-Сервис" являются следующие юридические и физические лица:
- Ставропольское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийского добровольного пожарного общества" (ИНН 2635031340, ОГРН 1022600000356) размер доли участия: 6,73%;
- Алфимов Сергей Борисович (ИНН 262800868516) размер доли участия 3, 958%;
- Броварь Владимир Григорьевич (ИНН 262700719126) размер доли участия 3,8%;
- Воробьев Виталий Федорович (ИНН 262800872456) размер доли участия 1,98%;
- Глотов Сергей Владимирович (ИНН 262802419234) размер доли участия 1,98%;
- Грицаев Михаил Владимирович (ИНН 262800878480) размер доли участия 60,174%;
- Курохтин Игорь Викторович (ИНН 262800882888) размер доли участия 1,98%;
- Морковина Татьяна Михайловна (ИНН 262800483805) размер доли участия 10,688%;
- Смешко Александр Максимович (ИНН 262800904563) размер доли участия 1,98%;
- Фищенко Алексей Алексеевич (ИНН 261804132556) размер доли участия 1,98%;
- Шерпилов Федор Анатольевич (ИНН 262800905694) размер доли участия 4,75%;
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе _" сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "КОМБИ-СЕРВИС" (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, ИНН 2628002324, КПП 262801001, ОГРН 1022601314988 и сведения о его учредителях Ставропольском краевом отделении Общероссийской общественной организации "Всероссийского добровольного пожарного общества", Алфимова Сергея Борисовича, Броварь Владимира Григорьевича, Воробьева Виталия Федоровича, Глотова Сергея Владимировича, Грицаева Михаила Владимировича, Курохтина Игоря Викторовича, Морковиной Татьяны Михайловны, Смешко Александра Максимовича, Фищенко Алексея Алексеевича, Шерпилова Федора Анатольевича подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 2-7 статьи 104, частью 16 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе _", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г., N1062, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Решение заказчика - Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике об одностороннем отказе от исполнения контракта с Обществом с ограниченной ответственностью "КОМБИ-СЕРВИС" (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, ИНН 2628002324, КПП 262801001, ОГРН 1022601314988) по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, соответствующей требованиям Федерального закона "О контрактной системе _";
2. Признать Общество с ограниченной ответственностью "КОМБИ-СЕРВИС" (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, ИНН 2628002324, КПП 262801001, ОГРН 1022601314988) уклонившимся от исполнения обязательств по контракту, заключенному по результатам проведения Электронного аукциона (Реестровый номер 0194100004215000185);
3. В связи с расторжением контракта с в связи с односторонним отказом заказчика - Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике от исполнения контракта с Обществом с ограниченной ответственностью "КОМБИ-СЕРВИС", включить сведения в отношение Общества с ограниченной ответственностью "КОМБИ-СЕРВИС" (357700, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. К. Цеткин, 39, ИНН 2628002324, КПП 262801001, ОГРН 1022601314988) и сведения в отношение его учредителей Ставропольского краевого отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийского добровольного пожарного общества" (ИНН 2635031340, ОГРН 1022600000356), Алфимова Сергея Борисовича (ИНН 262800868516), Броварь Владимира Григорьевича (ИНН 262700719126), Воробьева Виталия Федоровича (ИНН 262800872456), Глотова Сергея Владимировича (ИНН 262802419234), Грицаева Михаила Владимировича (ИНН 262800878480), Курохтина Игоря Викторовича (ИНН 262800882888), Морковиной Татьяны Михайловны (ИНН 262800483805), Смешко Александра Максимовича (ИНН 262800904563), Фищенко Алексея Алексеевича (ИНН 261804132556), Шерпилова Федора Анатольевича (ИНН 262800905694) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года;
4. Датой включения сведений в отношение Общества с ограниченной ответственность "КОМБИ-СЕРВИС" и сведений в отношение его учредителей Ставропольском краевом отделении Общероссийской общественной организации "Всероссийского добровольного пожарного общества", Алфимова Сергея Борисовича, Броварь Владимира Григорьевича, Воробьева Виталия Федоровича, Глотова Сергея Владимировича, Грицаева Михаила Владимировича, Курохтина Игоря Викторовича, Морковиной Татьяны Михайловны, Смешко Александра Максимовича, Фищенко Алексея Алексеевича, Шерпилова Федора Анатольевича в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <______..>
Члены Комиссии: <______..>
<______..>
<______..>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 сентября 2016 г. N РНП-20-05
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2016