Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 апреля 2016 г. N 268
Резолютивная часть решения оглашена 01 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель ООО "СтройФормат" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствии.
рассмотрев жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на устройство асфальтобетонного покрытия по ул.Спортивная, пер.Лесной, ул.Ленина с.Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300023216000002),
УСТАНОВИЛА:
25 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройФормат" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на устройство асфальтобетонного покрытия по ул. Спортивная, пер. Лесной, ул. Ленина с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300023216000002) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком предмет закупки в Извещении и Информационной карте документации об аукционе указан по-разному. Кроме того, Заказчиком нарушены сроки начала предоставления разъяснений положений документации. Также Заказчиком допущены расхождения в номере расчетного счета Заказчика.
Согласно письменным возражениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300023216000002 и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на устройство асфальтобетонного покрытия по ул.Спортивная, пер.Лесной, ул.Ленина с.Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 671 463, 00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
По смыслу ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.
Согласно п. 6 Информационной карты о проведении электронного аукциона N 0153300023216000002 наименованием объекта закупки является "выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия по ул. Спортивная, пер. Лесной, ул. Ленина с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области". В нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 25 Информационной карты указано, что объектом закупки является ремонт помещений в здании администрации Тоцкого сельсовета с. Тоцкое Оренбургской области.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В п. 30 Информационной карты документации об электронном аукционе "порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации" датой начала предоставления разъяснений установлено 21.03.2016 г.
Учитывая положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений в данном случае не усматривает и считает доводы Заявителя необоснованными.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Установлено, что в п. 37 Информационной карты документации об электронном аукционе Заказчиком указан следующий расчетный счет - 40302810800003000080. В разделе 5 проекта контракта в качестве расчетного счета указан - 40204810100000000360.
Проанализировав положения Информационной карты документации об электронном аукционе и проекта контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доводы Заявителя необоснованными, поскольку, исходя из пояснений Заказчика, счет по учету временных средств, куда поступают денежные средства в качестве обеспечения заявок и счет дохода бюджета различаются по своему функциональному назначению, что не является нарушением.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на устройство асфальтобетонного покрытия по ул. Спортивная, пер. Лесной, ул. Ленина с. Тоцкое Тоцкого района Оренбургской области (номер извещения N 0153300023216000002), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Администрации муниципального образования Тоцкий сельсовет Тоцкого района Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 апреля 2016 г. N 268
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2016