Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 апреля 2016 г. N 285
Резолютивная часть решения оглашена 04 апреля 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 апреля 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации муниципального образования Саракташский район Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствии.
Представитель ООО "СтройФормат" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопроводной сети ул. Лесная - ул. Заречная в с. Спасское Саракташского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300059616000015),
УСТАНОВИЛА:
29 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройФормат" (далее - Заявитель) на действия Администрации Саракташского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопроводной сети ул. Лесная - ул. Заречная в с. Спасское Саракташского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300059616000015) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная документация не содержит информации о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями п. 9 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе; также Заказчик не указывает информацию об Уполномоченном органе, тем не менее согласно извещению размещение закупки осуществляет Уполномоченный орган.
Согласно письменным возражениям, Заказчик, жалобу просил признать необоснованной, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
22.03.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопроводной сети ул. Лесная - ул. Заречная в с. Спасское Саракташского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300059616000015).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2603295,00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 9 ч. 1. ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию - возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В п. 29 Информационной карты документации об электронном аукционе содержится информация об изменении количества предусмотренных контрактом товаров, объема работ, услуг не более чем на 10 процентов.
В п. 30 Информационной карты документации об электронном аукционе установлена возможность уменьшения цены контракта без изменений предусмотренных контрактом количества товаров, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
В соответствии п. 11.6 проекта контракта изменение условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
Согласно п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Закона о контрактной системе, следующая информация - наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
В Извещении о проведении электронного аукциона соответствующая информация содержится.
В п. 1 Информационной карты документации об электронном аукционе также указана информация о заказчике и органе, осуществляющем закупку.
Комиссия Оренбургского УФАС России, в данной части нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт водопроводной сети ул. Лесная - ул. Заречная в с. Спасское Саракташского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300059616000015), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 4 апреля 2016 г. N 285
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2016