Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2016 г. N 08-07-1849/2016
Резолютивная часть решения оглашена 18ноября2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 23ноября2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
Представитель администрации МО Елховский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области- не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,
Представитель ООО "Энергосервис"не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобуООО"Энергосервис"на действия аукционной комиссии администрации МО Елховский сельсовет Бузулукского района Оренбургской областипри проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Воронцовский сельский клуб" по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Воронцовка, ул. Молодежная, д.2(номер извещения N0853300001616000127),
УСТАНОВИЛА:
11ноября2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "Энергосервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации МО Елховский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области(далее - Заказчик)при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Воронцовский сельский клуб" по адресу:Оренбургская область, Бузулукский район, с. Воронцовка, ул. Молодежная, д. 2 (номер извещения N0853300001616000127)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Заказчику, муниципальному казенному учреждениюБузулукского района "Управление эксплуатации и материально технического обеспечения" (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе в отношении заявки Заявителя является необоснованным.
Представитель Заказчика в своих письменных пояснениях просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
31.10.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещениеи документация опроведении электронного аукционана капитальный ремонт здания "Воронцовский сельский клуб" по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Воронцовка, ул. Молодежная, д. 2 (номер извещения N0853300001616000127).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет2 754 914,00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании постановления N 372-П от 27.03.2014 года (с последующими изменениями).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п. 21 Информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый N 3).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0853300001616000127 от 09.11.2016 года, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой: "непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Заказчиком установлено трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс- БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5мм, предложение участника: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт2кп наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм; установлено трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс- БСт4пс наружный диаметр 108 мм, толщина стенки 3,5мм, предложение участника: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт2кп наружный диаметр 108 мм, толщина стенки 3,5 мм; установлено трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс- БСт4пс наружный диаметр 159 мм, толщина стенки 4мм, предложение участника: Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт2кп наружный диаметр 159 мм, толщина стенки 4 мм".
В Сведениях о товарах (материалах) аукционной документации, показатели по данным позициям указаны следующим образом:
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм |
||
Теоретическая масса 1м труб, кг |
4,62 |
|
Диаметр труб, мм |
57 |
|
Толщина стенки, мм |
3,5 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 108 мм, толщина стенки 3,5 мм |
||
Теоретическая масса 1м труб, кг |
9,02 |
|
Диаметр труб, мм |
108 |
|
Толщина стенки, мм |
3,5 |
|
Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 159 мм, толщина стенки 4 мм |
||
Теоретическая масса 1м труб, кг |
15,29 |
|
Диаметр труб, мм |
159 |
|
Толщина стенки, мм |
4 |
Между тем, в первой части заявки Заявитель предлагает по данной позиции товар с указанием его характеристик:
- трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали маркиБСт2кпнаружный диаметр 57 мм, толщина стенки 3,5 мм;
- трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали маркиБСт2кпнаружный диаметр 108 мм, толщина стенки 3,5 мм;
- трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали маркиБСт2кпнаружный диаметр 159 мм, толщина стенки 4 мм, что не соответствует требованиям Заказчика.
В этой связи, исходя из положений ч. 1 ст. 67, ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Энергосервис" на действия аукционной комиссии администрации МО Елховский сельсовет Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания "Воронцовский сельский клуб" по адресу: Оренбургская область, Бузулукский район, с. Воронцовка, ул. Молодежная, д. 2 (номер извещения N 0853300001616000127),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2016 г. N 08-07-1849/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016