Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 ноября 2016 г. N 1857
Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 24 ноября 2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
С участием представителей:
администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области -
Представитель ООО "ТСК Валком" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК Валком" на действия администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N0153300083216000010),
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТСК Валком" (далее - Заявитель) на действия муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N0153300083216000010) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком утверждена и размещена документация не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, поскольку в инструкции по заполнению заявки не указано толкование символа "", а также в извещении и аукционной документации указаны разные коды ОКПД2.
Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной по основаниям, указанным в отзыве, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.09.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N0153300083216000010).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1546310 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как установлено при рассмотрении жалобы, аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки, которая в полной мере определяет порядок заполнения заявки на участие в аукционе, и содержащиеся в ней "символы" являются общеизвестными и общепринятыми.
Кроме того, ввиду отсутствия запросов о разъяснении положений аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает неубедительным довод Заявителя о том, что инструкция по заполнению заявки вводит в заблуждение участников закупки.
Согласно ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В соответствие с п. 3 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должен содержаться идентификационный код закупки.
Между тем, положения названного пункта вступают в силу с 01 января 2017 года, следовательно, в настоящее время его указание не является обязательным. При таких обстоятельствах объект закупки следует определять из его фактического наименования и описания, содержащегося в документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТСК Валком" на действия администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N0153300083216000010), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 ноября 2016 г. N 1857
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016