Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 ноября 2016 г. N 1871
Резолютивная часть решения оглашена 25 ноября2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 ноября2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:Членов комиссии:.,
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области - Трубкиной И.В.,
представитель ООО "Фирма Стеклострой" - на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Фирма Стеклострой" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N 0153300083216000010),
УСТАНОВИЛА:
18 ноября2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "Фирма Стеклострой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N 0153300083216000010)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Заказчику,оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как установлено из жалобы Заявителя, заявка ООО "Фирма Стеклострой" неправомерно была отклонена аукционной комиссией.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной, при этом пояснил, что заявка Заявителя N5 правомерно была отклонена аукционной комиссией по причине указания по позиции "Люки чугунные тяжелые" показателя высоты рельефа, не соответствующего требованиями ГОСТ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.09.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещениеи документация опроведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N 0153300083216000010).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1546310рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия по осуществлению закупок (далее - единая комиссия) создана постановлением главы МОТюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области от 03.02.2014г. N 15-п "О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области"
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Во исполнение вышеуказанного требования в составе аукционной документации имеется раздел 23"Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".
Заявителем была подана заявка на участие в аукционе под номером 698011.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11 ноября 2016 г., заявка Заявителя была отклонена со следующей формулировкой обоснования отказа: " несоответствие заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме, на основании п.1 ст.67 Закона о контрактной системе - в позиции "Люки чугунные тяжелые" выбранный показатель высоты рельефа не соответствует требованиям ГОСТ.
В силу положений ч.ч. 1, 3, 4ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Проведя анализ первой части заявки Заявителя N5 на участие в аукционе, требований технического задания аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что указанные в заявке показатели по позиции "Люки чугунные тяжелые" не соответствуют требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг: Заказчиком установлено требование к высоте рельефа от 2 до 6 мм, а Заявителем в заявке указана высота рельефа 56 мм.
Также, согласно ГОСТ 3634-99, высота рельефа люка составляет от 2 до 6 мм.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России находит действия единой комиссии законными и обоснованными, отказ в допуске Заявителю к участию в аукционе - правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "Фирма Стеклострой" на действия единой комиссии администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт ГВС по ул. Кирова д. N 6б, ул. Октябрьская д. N 3, ул. Октябрьская д. N 5, п. Тюльган, Оренбургской области (номер извещения N 0153300083216000010),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 ноября 2016 г. N 1871
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2016