Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 31 марта 2016 г. N 72-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- вр.и.о.заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
2. |
|
- начальник отдела, член Комиссии; |
|
3. |
|
- специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ООО "Дитеско" (доверенность N 126 от 31.03.2016); |
|
- представителя администрации Петровского муниципального района Саратовской области (доверенность б/н от 30.03.2016) |
|
- члена единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области; |
|
- представителя ООО "Стандарт качества" (доверенность б/н от 30.03.2016, |
рассмотрев жалобу ООО "Дитеско" на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Дитеско" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Единая комиссия) при проведении запроса котировок N 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области" (далее - Запрос котировок).
Из жалобы следует, что заявка победителя Запроса котировок ООО "Стандарт качества" и само ООО "Стандарт качества" не может считаться соответствующей требованиям заказчика, поскольку не имеет свидетельства об аккредитации государственного образца, выданного Федеральной службой по аккредитации.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представитель Заказчика - администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчик) и член единой комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснили, что при принятии решения о признании победителем Запроса котировок ООО "Стандарт качества" Едина комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Извещения о проведении Запроса котировок.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
14.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта 107900 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N П1 от 21.03.2016 Единая комиссия приняла решение признать победителем в Запросе котировок ООО "Стандарт качества", предложившего цену - 103000 рублей.
В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии таких документов; 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе; 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 ст.73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
Член Единой комиссии пояснил, что котировочная заявка ООО "Стандарт качества" соответствует всем требованиям, установленным в Извещении о проведении Запроса котировок и содержит сведения, предусмотренные ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, а также содержит предложение о наиболее низкой цене, в связи с чем Единая комиссия признала ООО "Стандарт качества" победителем в Запросе котировок..
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Дитеско" предполагает, что ООО "Стандарт качества" не имеет свидетельства об аккредитации государственного образца, выданного Федеральной службой по аккредитации и не мог представить его в составе котировочной заявки, и по этому не должен быть допущен к участию в Запросе котировок.
В п. 1.1. Извещения о проведении Запроса котировок "Техническое задание" установлено следующее: "До момента заключения Контракта Исполнитель обязан предъявить заказчику следующие документы на право Исполнителя осуществлять предусмотренные Контрактом услуги и передать Заказчику копии таких документов: действующее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Строительный контроль за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия); действующий документ, устанавливающий аккредитацию испытательной лаборатории исполнителя, государственного образца, выданного органом Российской Федерации по аккредитации - Федеральной службой по аккредитации (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации"), в целях подтверждения ее (испытательной лаборатории исполнителя) компетентности (требование установлено ст. 31 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании")".
Таким образом, представление документа, устанавливающего аккредитацию испытательной лаборатории исполнителя, государственного образца, выданного органом Российской Федерации по аккредитации в составе заявки не требуется. Данный документ представляется при заключении Контракта.
При таких обстоятельствах, у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения Котировочной заявки ООО "Стандарт качества".
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Дитеско" на действия единой комиссии администрации Петровского муниципального района Саратовской области при проведении запроса котировок N 0160300014416000023 "Оказание услуг по проведению строительного контроля за выполняемыми работами по ремонту дорожного покрытия в г. Петровске Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 31 марта 2016 г. N 72-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016