Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 22 ноября 2016 г. N 634-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
<___> |
<___> |
2. |
<___> |
<___> |
3. |
<___> |
<___> |
в присутствии
<___> |
<___> |
рассмотрев жалобу ООО "МПК "Гудвилл" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России" при проведении электронного аукциона N 0360100030516000670 "Оказание услуг по разработке проекта на расчет защиты рабочих мест персонала от ионизирующего излучения при эксплуатации и при аварийных ситуациях в лаборатории радиоизотопной диагностики (кабинет сцинтиграфии) для Клинической больницы им.С.Р.Миротворцева СГМУ",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МПК "Гудвилл" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России" при проведении электронного аукциона N 0360100030516000670 "Оказание услуг по разработке проекта на расчет защиты рабочих мест персонала от ионизирующего излучения при эксплуатации и при аварийных ситуациях в лаборатории радиоизотопной диагностики (кабинет сцинтиграфии) для Клинической больницы им.С.Р.Миротворцева СГМУ" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно признала заявку ООО "МПК "Гудвилл" несоответствующей требованиям документации об Аукционе, а также, что Документация об аукционе утверждена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.
Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
28.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 350 000 ,00 рублей.
Заказчиком Аукциона является - ФГБОУ ВО "Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.11.2016 N0360100030516000670-3 Единая комиссия признала заявку ООО "МПК "Гудвилл" (номер 1) не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по следующим основаниям: "В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 заявка участника признается не соответствующей требованиям, установленным в соответствии с частью 1 ст. 31 44-ФЗ, п.10 информационной карты документации об электронном аукционе, а именно участник не предоставил копию лицензии на проектирование конструирование радиационных источников".
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В пункте 10 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" Информационной карты Документации об аукционе указано, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным статьей 31 (при наличии таких требований) 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона указанным требованиям; копия лицензии на проектирование конструирование радиационных источников.
В своей заявке ООО "МПК "Гудвилл" представило Лицензию N77.99.15.002.Л.000059.11.13 от 28.11.2013 года "На осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)", выданной ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области".
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО "МПК "Гудвилл" не соответствующей требованиям Документации об аукционе.
Кроме того, Заявитель обжалует положения Документации об аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению об Аукционе, установлена дата и время окончания подачи заявок - 07.11.2016 09:00 часов. Жалоба ООО "МПК "Гудвилл" подана в Саратовское УФАС России 16.11.2016, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение доводов жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МПК "Гудвилл" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России" при проведении электронного аукциона N 0360100030516000670 "Оказание услуг по разработке проекта на расчет защиты рабочих мест персонала от ионизирующего излучения при эксплуатации и при аварийных ситуациях в лаборатории радиоизотопной диагностики (кабинет сцинтиграфии) для Клинической больницы им. С. Р. Миротворцева СГМУ" необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы на положения Документации об аукционе N 0360100030516000670 "Оказание услуг по разработке проекта на расчет защиты рабочих мест персонала от ионизирующего излучения при эксплуатации и при аварийных ситуациях в лаборатории радиоизотопной диагностики (кабинет сцинтиграфии) для Клинической больницы им. С. Р. Миротворцева СГМУ" не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
<___> |
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
<___> |
|
_____________________ (подпись) |
<___> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 22 ноября 2016 г. N 634-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2016