Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 ноября 2016 г. N 635-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. 2. |
<___> |
<___> |
3. |
<___> |
<___> |
рассмотрев жалобу ООО "Капремстрой" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300081016000135 "Выполнение работ по текущему ремонту здания рентгенологии ГУЗ СО "Саратовская районная больница" по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Ленинский район, п. Жасминный, ул. Строителей, д. б/н. Выполнение работ по текущему ремонту здания амбулатории по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Шевыревка, ул. Солнечная, 16.",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Капремстрой" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская районная больница" при проведении аукциона в электронной форме N 0360300081016000135 "Выполнение работ по текущему ремонту здания рентгенологии ГУЗ СО "Саратовская районная больница" по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Ленинский район, п. Жасминный, ул. Строителей, д. б/н. Выполнение работ по текущему ремонту здания амбулатории по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Шевыревка, ул. Солнечная, 16." (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заявителя и Заказчика, извещенные надлежащим образом, на рассмотрении жалобы не присутствовали.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
04.10.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком является ГУЗ СО "Саратовская районная больница".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 073 907,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.11.2016 N0360300081016000135-3 Единая комиссия приняла решение об отказе ООО "Капремстрой" (заявка N 27) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 6.2 раздела 6 документации об аукционе в электронной форме, а именно: участник при описании технических, функциональных и качественных характеристик товара по позиции 2 "Растворы строительные" - не указана характеристика "глиносодержащих растворов: не менее 93%"".
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В Техническом задании документации об аукционе установлены характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в частности необходимо было использовать: Растворы строительные. Водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее 90%, глиносодержащих растворов - не менее 93% Расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать 10%. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. Влажность сухих растворных смесей не должна превышать 0,1% по массе. Содержание зерен песка размером более 1,25 мм не допускается. Добавки вводят в растворные смеси, готовые к применению, в виде водных растворов или водных суспензий, в сухие растворные смеси - в виде водорастворимого порошка или гранул.
В Инструкции по заполнению заявки указано: "Значения показателей товаров применяемых при выполнении работ, предлагаемые участником закупки, не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать "не более", "не менее", "или", "должен", "может", "около", "более", "менее", "необходимо", "от", "до", "от до", "свыше" и т.п.".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки содержатся в пункте 3.8 раздела 3 "Документация, порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе".
В первой части заявки ООО "Капремстрой" указано: Водоудерживающая способность растворных смесей 90%. Расслаиваемость свежеприготовленных смесей 10%. Растворная смесь содержит золы-уноса 19% массы цемента. Влажность сухих растворных смесей 0,1% по массе. Содержание зерен песка максимальным размером 1,25 мм отсутствует. Добавки вводят в растворные смеси, готовые к применению, в виде водных растворов.
При этом, Обществом не указано значение характеристики "водоудерживающая способность глиносодержащих растворов".
Таким образом, в заявке указаны характеристики товара, используемого при выполнении работ, не соответствующие требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Капремстрой" в допуске к участию в Аукционе на основании п. 2 ч. 4. ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Капремстрой" на действия Единой комиссии ГУЗ "Саратовская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300081016000135 "Выполнение работ по текущему ремонту здания рентгенологии ГУЗ СО "Саратовская районная больница" по адресу: Саратовская область, г. Саратов, Ленинский район, п. Жасминный, ул. Строителей, д. б/н. Выполнение работ по текущему ремонту здания амбулатории по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Шевыревка, ул. Солнечная, 16." необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
<___> |
|
_____________________ |
<___> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 23 ноября 2016 г. N 635-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016