Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 6 апреля 2016 г. N 51/2016
Резолютивная часть объявлена 06 апреля 2016г.
Изготовлено в полном объеме 11 апреля 2016г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии | |
Заявитель |
Федеральное государственное унитарное предприятие, основанного на праве хозяйственного ведения "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" в лице филиала Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Пермскому краю (далее - филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Пермскому краю) |
ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей |
Заказчик |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности) |
Способ определения поставщика |
Открытый конкурс с ограниченным участием |
Закупка N |
0144200002416000097 |
Объект закупки |
Выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов |
Начальная максимальная цена контракта |
4 710 000,00 рублей |
По мнению заявителя, конкурсной комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), выразившиеся в неверном присвоении конкурсной комиссией баллов ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по критерию "квалификация участника конкурса (деловая репутация)".
В письменном отзыве, представленном к рассмотрению дела, а также в ходе рассмотрения жалобы, представители заказчика возражали против доводов жалобы заявителя, указали, что конкурсная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе...".
По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ "О контрактной системе...") внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса с ограниченным участием, конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144200002416000097:
- дата размещения извещения - 17.02.2016г.;
- дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени) - 09.03.2016г.;
- на участие в определении поставщика поступило 4 заявки,
- по результатам проведения предквалификационного отбора все участники закупки были признаны соответствующими требованиям ФЗ "О контрактной системе..." и конкурсной документации,
- по результатам рассмотрения и оценки заявок участников, победителем открытого конкурса было признано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБН-КОНСАЛТ".
В соответствии с ч.6 ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.п.3 и 4 ч.1 ст.32 ФЗ "О контрактной системе..." критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе - квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, довод жалобы заявителя о том, что конкурсной комиссией необоснованно присвоена низкая оценка в баллах заявке заявителя на участие в конкурсе по критерию "квалификация участников конкурса (деловая репутация)", не подлежит рассмотрению Комиссией.
В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика Комиссией нарушений требований законодательства РФ о контрактной системе..." не установлено.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст.99,106 ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. В соответствии с ч.6 ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." не рассматривать доводы жалобы Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" в лице филиала Федерального государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Пермскому краю.
2. Производство по делу N51/2016 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 6 апреля 2016 г. N 51/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2016