Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 апреля 2016 г. N 08-04-36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Сухоплюев Д.В |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
|
в отсутствие представителей Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу (ул. Октябрьская, 52, г. Новосибирск, 630099),
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0151100011716000005 на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, в связи с поступлением обращения Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу о нарушении Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_.",
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведение электронного аукциона N0151100011716000005 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.03.2016г.
В Новосибирское УФАС России обратилось Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что при формировании плана-графика и внесении информации по позиции "Цена запасных частей или каждой запасной части к технике и оборудованию, цена единицы работы или услуги" была внесена сумма 1 977 837,67 рублей, а при заполнении поля "Максимальный размер оплаты по контракту" была внесена сумма 208 000,00 рублей.
Таким образом, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу указывает, что при переносе информации на сайт единой электронной торговой площадки (http://roseltorg.ru), сумма, составляющая 208 000,00 рублей, явилась объектом торгов, вместо планируемой 1 977 837,67 рублей.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав обращение заказчика, установила, что заказчиком действительно в аукционной документации установлена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с обоснованием в размере 1 977 837,67 рублей, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона, формируемом на сайте единой информационной системы, установлена начальная (максимальная) цена контракта 208 000,00 рублей, а цена за единицу оказываемых услуг установлена в размере 1 977 837,67 рублей.
Таким образом, заказчиком, в нарушение ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ, на сайте единой информационной системы размещена недостоверная информация.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу нарушившим ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать заказчику - Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
А.О. Соловьёв
|
объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств определен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 апреля 2016 г. N 08-04-36
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2016