Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 4 апреля 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
Председатель Комиссии: |
М.А. Благодарев |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян Ю.В. Моргунова |
по итогам рассмотрения жалобы ООО "Монтаж Проектирование Комплексных Систем Безопасности" (далее - Заявитель) на действия комиссии Заказчика - Управления Судебного департамента в Волгоградской области при проведении электронного аукциона N 0129100005616000053 "Техническое обслуживание и текущий ремонт комплекса средств охранно-пожарной сигнализации, тревожной сигнализации, пожаротушения и оповещения людей о пожаре в зданиях и помещениях судов общей юрисдикции г. Волгограда и Волгоградской области,Волгоградского гарнизонного военного суда, помещений Управления Судебного департамента в Волгоградской области" (далее - аукцион) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при участии специализированной организации - ООО "Экспертно-информационный центр "Советник", в присутствии представителей Заказчика (Санеев Н.А.), ООО "Экспертно-информационный центр "Советник" (Чекменева О.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика. Заявитель указывает, что первая часть его заявки на участие в аукционе соответствует требованиям Закона, документации. Отказ в допуске к участию в торгах нарушает нормы права.
Заказчик представил письменные пояснения по существу жалобы; просил признать ее необоснованной.
Комиссией Ростовского УФАС России при рассмотрении жалобы проведена в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона и п. 3. 31 Регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
10.02.2016 г. в единой информационной системе размещено извещение о проведении аукциона. Согласно извещению начальная цена контракта составляет 3 655 000.00 рублей.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Требования к товарам (материалам), применяемым для выполнения работ, установлены Заказчиком в Приложение N2 к Части 2 документации.
Согласно данному разделу Заказчику к поставке необходим, в том числе, контроллер двухпроводной линии связи (позиция 8). К данному товару установлено требование: количество подключаемых считывателей электронных ключей не менее 1".
В соответствии с п.п. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявитель по позиции 8 технического задания предложение сделал следующим образом: контроллер двухпроводной линии связи: количество подключаемых считывателей электронных ключей не 1".
Из предложения Заявителя не представляется возможным установить количество считывателей электронных ключей.
Первая часть заявки Заявителя сведений, установленных ч. 3 ст. 66 Закона, для включения в состав заявки, в полном объеме не содержит.
Руководствуясь ст. ст. 64, 66, 67 Закона, комиссией Заказчика принято правомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах.
Решение комиссии Заказчика отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.03.2016 г.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Монтаж Проектирование Комплексных Систем Безопасности" необоснованной.
2. Электронной торговой площадке обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий в отношении указанного аукциона.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок М.А. Благодарев
Члены Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок Т.С. Акопян
Ю.В. Моргунова
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Исп. Моргунова Ю.В.; тел.: (863) 240-86-88
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 4 апреля 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016