Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 24 ноября 2016 г. N 04-02/11275
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <__.> - <__.>; <__.> - <__.>, члена Комиссии; <__.>- <__.>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Консилиум мед" (далее - ООО "Консилиум мед") исх. от 15.11.2016 (вх. от 17.11.2016 N 5764) на действия Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка лекарственного препарата "Эпоэтин альфа" (ЭА-1910)", извещение N 0107200002716001930 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии:
- <__.>., <__.>. - представителей Министерства здравоохранения Республике Коми по доверенностям от 07.10.2016 N 34-конф, 07.10.2016 N 37-конф;
- <__.> - представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности от 12.01.2016 N 01-051/62,
УСТАНОВИЛА:
1. ООО "Консилиум мед", Министерство финансов Республики Коми, Министерство здравоохранение Республики Коми, общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее - ООО "РТС-тендер") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы в отсутствие представителей ООО "Консилиум мед", ООО "РТС-тендер" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "Тензор" обжалуются:
-положения документации об электронном аукционе;
-действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Министерство финансов Республике Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми в отзывах на жалобу исх. от 23.11.2016 N 7529 (вх. от 23.11.2016 N 5894), исх. от 23.11.2016 N 224341/01-21 (вх. от 23.11.2016) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
2.1. Жалоба ООО "Консилиум мед" в части обжалования положений документации электронного аукциона не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.
В силу части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0107200002716001930 установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе -07.11.2016.
Жалоба ООО "Консилиум мед" направлена в Коми УФАС России посредством почты 15.11.2016 (по истечении окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).
Следовательно, срок подачи жалобы на положения документации электронного аукциона истек.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей Министерства здравоохранения Республики Коми, Министерства финансов Республики Коми пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось Министерство здравоохранения Республики Коми, уполномоченным органом - Министерство финансов Республики Коми.
Объектом закупки является поставка лекарственного препарата "Эпоэтин альфа" (ЭА-1910).
Начальная (максимальная) цена договора составила 1 273 840,75 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми, выделенные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. N890, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Республики Коми на 2017 год.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107200002716001930, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" 25.10.2016.
4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1, 6 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Раздел III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующие характеристики объекта закупки:
N п/п |
Наименование товара (Международное непатентованное наименование) |
Форма выпуска, дозировка, фасовка |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Эпоэтин альфа |
Раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ, 1мл, N 10 |
упак |
325 |
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно отзывам Министерства финансов Республики Коми, Министерства здравоохранения Республики Коми исх. от 23.11.2016 N 7529 (вх. от 23.11.2016 N 5894), исх. от 23.11.2016 N 224341/01-21 (вх. от 23.11.2016), требования указанные относительно дозировки (2 тыс. МЕ 1мл, участник указал 2 тыс. МЕ 0,5), фасовки (N 10, участник указал N 6), количество (количество 325 упак., участник указал 525 упак.) обусловлено потребностями заказчика.
На основании части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований, если указанные им потребности не противоречат нормам законодательства о контрактной системе.
Комиссией Коми УФАС России также было установлено, что заказчик при описании объекта закупки не использовал товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.
Кроме этого, согласно устным пояснениям представителей Министерства здравоохранения Республики Коми, данным в ходе рассмотрения жалобы, требование по фасовке необходимого лекарственного препарата (N 10) установлено исходя потребностей использования данного лекарственного препарата в отношении одного пациента.
Указанная в Техническом задании дозировка (2 тыс. МЕ 1 мл) и фасовка (N 10) позволит пациенту контролировать необходимую дозировку при использовании лекарства, поскольку данный препарат выдается пациенту на дом и использование данного препарата осуществляется в домашних условиях.
Вместе с тем, поставка лекарственного средства с дозировкой указанной в Техническом задании (2 тыс. МЕ 1мл) и фасовка (N 10) является более экономичной и эффективной при использовании данного препарата в отношении одного пациента.
Доводы жалобы о том, что установление оспариваемых характеристик товара влечет ограничение количества к поставке идентичного товара участниками закупки, Комиссия Коми УФАС России считает необоснованным по следующим основаниям.
По пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Согласно статье 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Предметом электронного аукциона является поставка товара, а не его производство.
Доказательств того, что установление оспариваемых характеристик к товару влечет за собой уменьшение количества участников электронного аукциона, в том числе ограничивает право ООО "Консилиум мед" на участие в электронном аукционе в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.
Доказательств невозможности поставки товара, указанного в Техническом задании заявителем не представлено.
Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации о закупке противоречат статье 33 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивают возможность других претендентов на участие в электронном аукционе принять в нем участие.
4.1. Согласно материалам жалобы, заявке ООО "Консилиум мед" на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 3.
Согласно позиции заявителя, аукционная комиссия не правомерно отклонила заявку ООО "Консилиум мед", поскольку общество в своей заявке указало поставляемый товар с характеристиками, которые полностью сохраняют свои терапевтические свойства.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Пунктом 29 "Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе" раздела II "Информационная карта" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта), Техническим заданием определено: "В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара (МНН, торговое наименование), форма выпуска, дозировка, фасовка, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара.
В силу частей 1, 3-5 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В заявке N 3 на участие в электронном аукционе, ООО "Консилиум мед" было предложено следующее:
N п/п |
МНН |
Торговое наименование |
Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара |
Страна происхождения |
Ед. изм. |
Кол-во |
Остаточный срок годности |
1. |
Эпоэтин альфа |
Эральфон |
Раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ, 0,5 мл, шприц N 6 |
Россия |
Уп. |
542 |
12 месяцев и более на момент поставки |
Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе не соответствуют требованиям установленным пунктом 29 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, подпункта 2 части 3 пункта 14 раздела I документации об электронном аукционе с обоснованием принятого решения: "Отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ и подпункта 2 части 3 пункта 14 раздела I документации об электронном аукционе. Обоснование принятого решения: Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ и п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно: конкретные показатели товара предлагаемого для поставки не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием): - в части "Фасовка" участник указывает "N6" при требовании в техническом задании "N10"; - в части "Дозировка" участник указывает "2 тыс.МЕ, 0,5мл" при требовании в техническом задании "2 тыс.МЕ, 1мл"; - в части "Количество" участник указывает "542уп." при требовании в техническом задании "325 уп".
Данное решение отраженно в протоколе от 07.11.2016 N 0107200002716001930 - 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-1910) по определению поставщика для поставки лекарственного препарата "Эпоэтин альфа" для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", на 2016 год.
Таким образом, действия аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 3 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании частей 3-5 статьи 65 Закона о контактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Как следует из материалов жалобы, 28.10.2016 участником электронного аукциона была направлен запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе.
Заказчиком - Министерством здравоохранения Республики Коми 31.10.2016 на официальном сайте был размещен ответ на разъяснение положений документации об электронном аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Коми УФАС России выявлено, что в ответе на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе вместо лекарственного препарата "Эпоэтин альфа" указан лекарственный препарат "Эпоэтин бета", в связи с чем, выявленное нарушение противоречит части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика, не повлекло негативных последствий, у Заказчика имеется возможность заключить контракт.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение жалобы ООО "Консилиум мед" в части обжалования положений документации об электронном аукционе не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что жалоба подана после окончания установленного срока подачи заявок.
2. Признать жалобу ООО "Консилиум мед" в части обжалования действий аукционной комиссии необоснованной.
3. Признать действие Министерства здравоохранения Республики Коми, в виде указания в ответе от 31.10.2016 на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе лекарственный препарат "Эпоэтин бета" вместо лекарственного препарата "Эпоэтин альфа", нарушившим положения части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. С учетом стадии закупки, того, что выявленное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты закупки, предписание об устранении допущенного заказчиком нарушения Закона о контрактной системе не выдавать.
5. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<__.> |
Члены комиссии <__.>
<__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 24 ноября 2016 г. N 04-02/11275
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016