Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2016 г. N 44-1280/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя:
Администрации МО город Ломоносов (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "СК "Континент" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомлённого о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7267-ЭП/16 от 30.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300010016000012.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 994 622,99 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "СК "Континент" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ документации об аукционе, технического задания, заявки участника показал следующее.
В Приложении N 3 к Техническому заданию аукционной документации по позиции 3 "Грунт садовый" установлены, в том числе, следующие требования: "Содержание растительного грунта - не менее 65 %.Содержание торфа - не более 19 %. Содержание компоста- не более 14 %. Содержание песка - не более 12 %. Содержание примесей должно быть - отсутствие. Состав должен быть - растительный грунт, торф, компост, песок".
В заявке участник по товарной позиции п. 3 "Грунт садовый" предоставил, в том числе, следующие сведения: "Содержание растительного грунта - не менее 65 %. Содержание торфа - не более 19 %. Содержание компоста - не более 14 %. Содержание песка - не более 12 %. Содержание примесей должно быть - отсутствие. Состав должен быть - растительный грунт, торф, компост, песок".
Анализ заявки "СК "Континент" показал, что сумма показателей "Содержание растительного грунта", "Содержание торфа", "Содержание компоста", "Содержание песка", которые, согласно Техническому заданию, являются составом грунта, должна составлять в сумме 100%, что не соответствует значениям вышеуказанных показателей, которые предоставил в своей заявке Заявитель: 65 %, 19 %, 14 %, 12 %, которые в сумме составляют 110%.
Таким образом, не указав значения показателей "Содержание растительного грунта", "Содержание торфа", "Содержание компоста" и "Содержание песка", соответствующие требованиям достоверности о существовании товара с указанными показателями, участник закупки предоставил недостоверную информацию, несоответствующую требованиям Технического задания Заказчика, отказ в допуске к участию в аукционе заявке ООО "СК "Континент" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Континент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2016 г. N 44-1280/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2016