Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2016 г. N 44-1302/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Дворцовый округ (далее - Заказчик):
ООО "СК "Континент" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7407-ЭП/16 от 31.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 06.03.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300001116000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 13 321 661 ,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2016 N 0172300001116000012-1 первой части заявки Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "не соответствие требованиям, предусмотренными частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям, установленными документацией об аукционе в электронной форме (раздел 4) - в первой части заявки по определенной позиции предоставлена недостоверная информация об используемых товарах, соответствующие значениям, установленным Документацией об аукционе в электронной форме: Пункт 24.Треб-я Заказчика: Размеры баскетбольной стойки должны быть: длина не менее 1670 мм и не более 1700 мм, ширина от 750 мм до 800 мм, высота не менее 2270 мм, высота от поверхности земли до нижней части кольца должна быть до 1810 мм. Толщина металлического кольца должна быть более 16 мм и менее 20 мм. Расстояние от верхней части кольца до верхней части баскетбольной стойки должно быть от 400 мм до 460 мм. Пред-е Участника: Размеры баскетбольной стойки: длина 1670 мм, ширина 760 мм, высота 2270 мм, высота от поверхности земли до нижней части кольца 1800 мм. Толщина металлического кольца 18 мм. Расстояние от верхней части кольца до верхней части баскетбольной стойки 450 мм. При заявленных Участником параметрах баскетбольной стойки: высота от поверхности земли до нижней части кольца 1800 мм, толщина металлического кольца 18 мм, расстояние от верхней части кольца до верхней части баскетбольной стойки 450 мм, высота всей баскетбольной стойки будет равна 1800+450+18=2268 мм, а не указанная Участником высота 2270 мм. Участником предоставлена недостоверная информация. Основание- п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ:- непредоставление информации, предусмотренной п.3б части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ или предоставление недостоверной информации.".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 24 Приложения N 1 к техническому заданию Заказчиком установлены, в том числе следующие требования: "Размеры баскетбольной стойки должны быть: длина не менее 1670 мм и не более 1700 мм, ширина от 750 мм до 800 мм, высота не менее 2270 мм, высота от поверхности земли до нижней части кольца должна быть до 1810 мм. Расстояние от верхней части кольца до верхней части баскетбольной стойки должно быть от 400 мм до 460 мм. Толщина металлического кольца должна быть более 16 мм и менее 20 мм.".
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе установлено значение высоты 2270мм. Вместе с тем, при установленных Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе показателей 1800 мм(высота от поверхности земли) +450мм (расстояние от верхней части кольца до верхней части стойки) +18мм (толщина металлического кольца) = 2268 мм.
Таким образом, Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе указаны противоречивые сведения.
Довод Заявителя о том, что разницу в 2 мм составляет окраска металлического кольца, однако на заседание Комиссии УФАС Заявителем не представлены документы, подтверждающие позицию Заявителя.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК "Континент" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2016 г. N 44-1302/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2016