Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 апреля 2016 г. N 44-1244/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Гражданка (далее - Заказчик):
ООО "Авизо Строй" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7122-ЭП/16 от 29.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству и содержанию внутри дворовой территории Муниципального образования Муниципальный округ Гражданка в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300001716000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 733 138 ,84 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.03.2016 N 0172300001716000001-1 на участие в аукционе первой части заявки Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Причина отказа: Урна в соответствии с ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТОЙ на благоустройство Раздел 11 пункт 8. Участник указал Вместимость ведра вставки 15-16 л. Участник не указал конкретный показатель товара. Предложение участника не соответствует требованиям документации. Игровой комплекс тип 3. Участник в заявке указал: Накладки и борта состоят из: березовой фанеры номинальной толщиной 21 мм. Предложение участника не соответствует требованиям документации. ...".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель в жалобе указал на то, что в составе заявки представлены конкретные показатели в соответствии с требованиями документации о закупке.
Согласно п. 4 "Игровой комплекс тип 3" Приложения N 3 к Техническому заданию Заказчиком установлено, в том числе следующее требование: "Накладки и борта должны состоять из: березовой фанеры номинальной толщиной до 21 мм".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (Раздел 2 документации о закупке) в случае установления (определения) в ТЗ соответствующего максимального значения показателя товара (ниже, менее, меньше, ранее, раньше, старше, до, "<") участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе должно быть представлено конкретное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не превышающее установленного в ТЗ максимального значения указанного показателя товара (не равное ему), выраженное в единицах измерениях, определенных в ТЗ относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно максимальности его значения (слов "ниже", "менее", "меньше", "ранее", "раньше", "старше", "до", "<").".
Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе представлены показатели, несоответствующие требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авизо Строй" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 апреля 2016 г. N 44-1244/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016