Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2016 г. N 44-1363/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО N 75 (далее - Заказчик):
ООО "ПрофильСтройПроект" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7239/16 от 30.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на благоустройство территории в границах внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ N75 (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 19.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300002916000008.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 299 062,09 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в ненадлежащей оценки заявки по показателю "Квалификация трудовых ресурсов".
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
По показателю "квалификация трудовых ресурсов" заказчиком установлен следующий порядок определения баллов, присуждаемых по данному показателю - баллы начисляются в соответствии с таблицей N1, содержащейся в конкурсной документации.
Уровень шкалы |
Значение показателя |
Количество присуждаемых баллов |
а) |
Документы и/ или сведения не представлены и/ или не соответствуют уровню шкалы б) и уровню шкалы в) |
0 баллов |
б) |
Представлены сведения о пяти и более инженерно- технических специалистах, предлагаемых для выполнения работ по предмету настоящего конкурса, имеющих высшее образование (в том числе не менее одного специалиста по каждой из следующих специальностей: автомобильные дороги (строительство автомобильных дорог и аэродромов), инженерная защита окружающей среды, садово-парковое и ландшафтное строительство, организация и безопасность движения), из которых три и более специалиста имеют стаж работы по специальности пять лет и более, и представлены подтверждающие документы. Представлены сведения о наличии у участника закупки специалиста, имеющего высшее инженерно- техническое образование, работающего в соответствии с трудовой книжкой/трудовым договором в должности "инженер-проектировщик", и представлены подтверждающие документы. Представлены сведения о наличии у участника закупки Специалиста имеющего высшее инженерно-техническое образование, работающего в соответствии с трудовой книжкой/ трудовым договором в должности "ландшафтный архитектор", и представлены подтверждающие документы. |
40 баллов |
в) |
Представлены сведения о десяти и более инженерно- технических специалистах, предлагаемых для выполнения работ по предмету настоящего конкурса, имеющих высшее образование (в том числе не менее одного специалиста по каждой из следующих специальностей: автомобильные дороги (строительство автомобильных дорог и аэродромов), инженерная защита окружающей среды, садово-парковое и ландшафтное строительство, организация и безопасность движения), из которых пять и более специалистов имеют стаж работы по специальности пять лет и более, и представлены подтверждающие документы. Представлены сведения о наличии у участника закупки двух и более специалистов, имеющих высшее инженерно-техническое образование, работающих в соответствии с трудовой книжкой/ трудовым договором в должности "инженер- проектировщик", и представлены подтверждающие документы. Представлены сведения о наличии у участника закупки специалиста, имеющего высшее инженерно-техническое образование, работающего в соответствии с трудовой книжкой/ трудовым договором в должности "ландшафтный архитектор", и представлены подтверждающие документы. |
100 баллов |
Анализ заявки Заявителя показал, что в ней отсутствуют документы на специалистов Заявителя по специалистам: ландшафтный архитектор, инженер по защите окружающей среды, инженер по специальности садово-парковое и ландшафтное строительство, инженер по организации и безопасности движения.
Следовательно, конкурсной комиссией Заказчика произведено начисление баллов в соответствии с условиями конкурсной документации.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПрофильСтройПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 апреля 2016 г. N 44-1363/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016