Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2016 г. N 44-1395/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция Заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры" (далее - Заказчик):
ООО "Аркада" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7323/16 от 31.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием открытого на выполнение работ по реставрации полов Собора, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Собор Троицкий (Измайловский)" (Санкт-Петербург, Измайловский пр., 4-а, 7-а) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 16.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200231716000007.
Начальная (максимальная) цена контракта - 42 952 803,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в незаконном признании заявки несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно пп. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.
В соответствии с разделом 3.3.3.конкурсной документации указано, что в пункте 3 формы "Конкурсное предложение" участник должен независимо от заполнения таблицы, предусмотренной пунктом 3 формы "Конкурсное предложение": материалы (товары), предлагаемые для выполнения работ по контракту, должен описать объект закупки в соответствии с требованиями технического задания: "Работы будут выполнены участником конкурса с ограниченным участием в соответствии со всеми требованиями, указанными в проекте контракта и техническом задании конкурсной документации на основании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: Проектная документация (рег. N 3-12771 согл. КГИОП 10.02.2014 г.) "Раздел II. Проектные работы. Том 2.2. Комплексный рабочий проект реставрации собора (фасады и интерьеры) с технологиями основных реставрационных работ. Книга 11. Ремонт и реставрация каменных полов Собора, объекта культурного наследия федерального значения "Собор Троицкий (Измайловский)" по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., 4а, 7а"; Локальная смета (рег. N 3-12211 согл. КГИОП 25.12.2015 г.) на выполнение работ по ремонту и реставрации каменных полов собора, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Собор Троицкий (Измайловский)" по адресу: Санкт-Петербург, Измайловский пр., 4а, 7а".
Анализ заявки Заявителя показал, что в заявке отсутствует указание на то, что "работы будут выполнены участником конкурса с ограниченным участием в соответствии со всеми требованиями, указанными в проекте контракта и техническом задании конкурсной документации на основании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия".
Таким образом, у конкурсной комиссии Заказника были основания для признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям конкурсной документации.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Аркада" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 апреля 2016 г. N 44-1395/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2016