Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2016 г. N 44-4150/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по строительству (далее - Заказчик):
ООО "Монолит "М" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 25881/16 от 18.11.2016) на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию строительства здания дошкольного образовательного учреждения по адресу: г. Пушкин, Промышленная ул., участок 7, (северо-восточнее дома N17, литера А по Промышленной ул.) для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 21.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002616000156.
Начальная (максимальная) цена контракта - 20 695 328,52 рублей.
В жалобе ООО "Монолит "М" указывает на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика в части незаконного признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с пп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица).
Частью 5 ст. 51 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации.
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.11.2016 N ПРО1 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям конкурсной документации и Закона о контрактной системе по следующим основаниям: "Заявка не соответствует требованиям, установленным подпунктом "д" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона, подпунктом "г" пункта 3.3.1.1 раздела 3 части I конкурсной документации: Участником в составе заявки представлена копия Устава не в полном объеме. Основание для отказа в допуске - ч. 3 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".
На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика пояснили, что в составе заявки Заявителя представлен устав не в полном объёме, а именно отсутствует 9-й лист устава.
Анализ заявки Заявителя подтвердил пояснения представителей Заказчика, следовательно, Заявителем не представлена копия учредительного документа в соответствии с требованиями пп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Таким образом, у конкурсной комиссии Заказчика имелись правовые основания для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Монолит "М" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 ноября 2016 г. N 44-4150/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016