Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 24 ноября 2016 г. N 221-К/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
в присутствии представителей: заказчика МУ "Управление капитального строительства города Горно-Алтайска" директора, уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай по доверенности от 04.05.2016г., рассмотрела жалобу ООО "РЕГИОНСТРОЙ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916001936 на выполнение работ по строительству объекта "Цех механического обезвоживания осадка. Очистные сооружения г. Горно-Алтайск".
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" должным образом уведомлено о времени и дате рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечило.
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 17.11.2016г. (вх. N 3381) на рассмотрение поступила жалоба ООО "РЕГИОНСТРОЙ" (г. Бийск, ул. Коллективная, 26) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916001936 на выполнение работ по строительству объекта "Цех механического обезвоживания осадка. Очистные сооружения г. Горно-Алтайск".
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила первую часть заявки общества по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.11.2016г.
Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай и МУ "Управление капитального строительства города Горно-Алтайска" 25.11.2016г. представлены возражения на жалобу (вх.), согласно которым уполномоченный орган и заказчик считают доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей заказчика и уполномоченного органа, считает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
15.09.2016г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Цех механического обезвоживания осадка. Очистные сооружения г. Горно-Алтайск".
Согласно извещению N 0177200000916001936 (ред. 3 от 14.10.2016г.):
- начальная (максимальная) цена контракта: 96 652 972,0 рубля;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2016г. 18-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2016г.;
- дата проведения аукциона: 10.11.2016г.
Заказчиком данного электронного аукциона является МУ "Управление капитального строительства города Горно-Алтайска".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.11.2016г. на участие в данном аукционе поступило 5 заявок. Заявкам с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5 отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Основанием отклонения заявки под N 3 (ООО "РЕГИОНСТРОЙ") явилось предоставление в первой части заявки недостоверных сведений в отношении товара "Сетка сварная", а именно участник закупки указал, что для товара "Сетка сварная" сетка будет рулонная, которую в соответствии с п.4.2 ГОСТ 23279-2012 изготавливают легкие сетки с продольными стержнями из арматурной стали, участник закупки указывает арматурную проволоку.
Согласно п. 4.7 раздела I аукционной документации (Информационная карта) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в контракте и разделе II Технической части документации об электронном аукционе.
В Техническом задании в отношении товара "Сетка сварная" заказчиком установлены характеристики, в том числе к рабочей арматуре, из чего может быть изготовлена сетка: арматурная сталь классов А500С или А600С или А400С(А-III) или В500С или арматурная проволока класса Вр-I. Сетка должна быть плоская или рулонная. Сетка должна соответствовать ГОСТ 23279-2012.
При анализе первой части заявки N 3 (ООО "РЕГИОНСТРОЙ") Комиссией УФАС по РА установлено, что участником предложена Сетка сварная, Тип 4, диаметр 5 мм, для изготовления рабочей арматуры применяется арматурная проволока класса Вр-I. Сетка рулонная. Сетка соответствует ГОСТ 23279-2012. Российская Федерация.
Согласно п. 4.2 ГОСТ 23279-2012 "Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия" рулонными изготавливают легкие сетки с продольными стержнями из арматурной стали диаметром от 3 до 5 мм включительно.
Таким образом, заявителем ООО "РЕГИОНСТРОЙ" в первой части заявки представлена недостоверная информация о предлагаемом товаре Сетка сварная, а именно указано, что Сетка будет изготовлена из арматурной проволоки Вр-I, сетка рулонная, и сетка соответствует ГОСТ 23279-2012.
Согласно п. 5.6 ГОСТ 23279-2012 на арматурную сталь действует ГОСТ Р 52544-2006 "Прокат арматурный свариваемый периодического профиля классов А500С и В500С для армирования железобетонных конструкций. Технические условия", а на арматурную проволоку класса Вр-I ГОСТ 6727-80 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций" (классы.
Настоящий стандарт (ГОСТ 6727-80) распространяется на проволоку из низкоуглеродистой стали холоднотянутую периодического профиля класса Вр-1 для армирования железобетонных конструкций.
Таким образом, довод заявителя о том, что арматурная проволока относится к арматурной стали не нашел своего подтверждения.
Следовательно, аукционной комиссией уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай правомерно принято решение об отклонении первой части заявки ООО "РЕГИОНСТРОЙ" (заявка N 3) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07.11.2016г.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РЕГИОНСТРОЙ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N0177200000916001936 на выполнение работ по строительству объекта "Цех механического обезвоживания осадка. Очистные сооружения г. Горно-Алтайск" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 24 ноября 2016 г. N 221-К/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016