Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 апреля 2016 г. N 345
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО ТК "АЙТЭК" на действия аукционной комиссии ФКЛПУ "Краевая туберкулезная больница N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по перевозке оконных блоков из ПВХ профиля", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319100022516000025, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ТК "АЙТЭК" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией незаконного решения о несоответствии второй части заявки подателя жалобы требованиям аукционной документации.
На рассмотрении жалобы присутствовал - представитель аукционной комиссии - Комягина Светлана Сергеевна (приказ от 03.02.2015).
Из содержания жалобы следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, заявка ООО ТК "АЙТЭК" была признана несоответствующей требованиям аукционной документации, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 2, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
По мнению ООО ТК "АЙТЭК" заявка соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Из пояснений Аукционной комиссии следует, что Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 30 Закона о контрактной системе установлено преимущество субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вторая часть заявки участника N 4 ООО ТК "АЙТЭК" содержала документы из реестра участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, на дату и время окончания срока подачи заявок:
- выписка ЕГРЮЛ от 13.01.2016;
- Устав ООО ТК "АЙТЭК";
- приказ N 1 от 15.08.2013;
- протокол от 15.08.2016;
- приказ N 1 от 15.08.2013;
- протокол N 4 от 05.08.2015;
- решение N 26/02 от 26.02.2016.
Согласно пункту 3.2 аукционной документации установлено требование о предоставлении декларации о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2016, аукционной комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки ООО ТК "АЙТЭК", на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 2, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе аукционная комиссия отклонила заявку ООО ТК "АЙТЭК", на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 2, 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе .вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3.2 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
3.2.1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
3.2.2. Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3.2.3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечение исполнения контракта является крупной сделкой.
3.2.4. Документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества или копии этих документов:
- Декларация о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Во второй части заявки ООО ТК "АЙТЭК" не представлена декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям и документы предусмотренные пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, во второй части заявки ООО ТК "АЙТЭК" не содержались документы требуемые документацией об электронном аукционе и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России, установила, что Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО ТК "АЙТЭК".
На основании изложенного, руководствуясь частями 10, 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО ТК "АЙТЭК" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 апреля 2016 г. N 345
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016