Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2016 г. N 5544
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Е.А. Акимовой, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Стройинвест", ООО "СтройКом", ООО "Стройтехника" на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения "Межрайонная ИФНС России N 25 по Красноярскому краю" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе капитальному ремонту мягкой кровли, наружных и внутренних систем отопления, водопровода и канализации, монтаж и пусконаладка ИТП и узла учета тепловой энергии объектов Межрайонной ИФНС России N25 по Красноярскому краю" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 05.04.2016 поступила жалоба ООО "Стройинвест", 06.04.2016 - ООО "СтройКом", ООО "Стройтехника" (далее - податели жалоб) на действия заказчика при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319100001916000015.
Существо жалоб: составление документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалобы были поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовали требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем были приняты к рассмотрению по существу.
В адреса подателей жалобы, заказчика и оператора электронной площадки были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель заказчика Осина Анжелика Хореновна (доверенность от 07.04.2016, паспорт);
- представитель заказчика Комаревцев Андрей Николаевич (доверенность от 07.04.2016, паспорт);
- представитель заказчика Паньков Роман Сергеевич (доверенность от 07.04.2016, паспорт);
- представитель заказчика Кононеко Лариса Александровна (доверенность от 07.04.2016, паспорт).
Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалоб по существу податели жалоб не обеспечили.
Из содержания жалоб следует, что, по мнению подателей жалоб, при формировании аукционной документации заказчиком были допущены следующие нарушения положений Закона о контрактной системе.
Во-первых, по мнению ООО "Стройинвест", в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в Техническом задании содержится указание на товарные знаки без обязательной оговорки об эквивалентности.
Во-вторых, ООО "Стройинвест" указывает на отсутствие в тексте разъяснений, размещенных заказчиком на Официальном сайте, предмета запроса о разъяснениях положений документации об аукционе.
В-третьих, в своих жалобах ООО "СтройКом" и ООО "Стройтехника" обращают внимание на противоречие между извещением о проведении электронного аукциона и аукционной документацией. В аукционной документации заказчиком установлены требования к участникам закупки, идентифицирующие их как субъекты малого предпринимательства, в то время как извещением ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлено.
В-четвертых, в жалобе ООО "СтройКом" содержится довод о том, что заказчиком установлен размер обеспечения заявки в размере 5 % как в случае проведения закупки не для субъектов малого предпринимательства.
В-пятых, согласно жалобам ООО "Стройинвест", ООО "СтройКом", ООО "Стройтехника" в нарушение части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчиком в проект контракта не включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
С вышеуказанными доводами подателей жалоб в письменных пояснениях, а также в ходе рассмотрения жалобы на заседании Комиссии представители заказчика не согласились, так как, по их мнению, аукционная документация соответствует законодательству о контрактной системе.
Рассмотрев существо жалоб, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе капитальному ремонту мягкой кровли, наружных и внутренних систем отопления, водопровода и канализации, монтаж и пусконаладка ИТП и узла учета тепловой энергии объектов Межрайонной ИФНС России N 25 по Красноярскому краю.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исследовав совокупность положений аукционной документации, Комиссия установила, что в соответствии с пунктом 1.3.2 раздела 1 аукционной документации "Инструкция по подготовке заявки на участие в электронном аукционе" описание объекта закупки, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг, указаны в "Информационной карте электронного аукциона" и в приложении 2 "Техническое задание".
Согласно пункту 2 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" наименование объекта закупки: выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе капитальному ремонту мягкой кровли, наружных и внутренних систем отопления, водопровода и канализации, монтаж и пусконаладка ИТП и узла учета тепловой энергии объектов Межрайонной ИФНС России N25 по Красноярскому краю. Информация о наименовании и описании объекта закупки, количестве поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указана в Приложении 2 к документации "Техническое задание".
Анализ Приложения 2 к документации "Техническое задание" показал, что в указанном техническом задании по нескольким позициям товаров (материалов) содержатся наименования товарных знаков.
Однако в пункте 2 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" указано следующее: все товарные знаки, используемые в "Техническом задании" и во всех документах, находящихся в отдельных файлах, по умолчанию сопровождаются словами "или эквивалент".
Следовательно, действия заказчика, выразившиеся в указании в техническом задании конкретных наименований товарных знаков товаров (материалов), не нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Однако в результате проведения внеплановой проверки Комиссия установила, что не во всех случаях указания в техническом задании наименований товарных знаков товаров (материалов) заказчиком указаны параметры эквивалентности.
Так, например, пункт 7 раздела 1 "Стены, перегородки" таблицы "Общестроительные работы" технического задания содержит требование заказчика о необходимости использования материала "Минеральная вата ИЗОВОЛ Ст-75", параметры эквивалентности в данном случае не указаны.
В техническом задании имеется часть 4 "Характеристики основных материалов и оборудования". Характеристики такого материала как минеральная вата в части 4 технического задания отсутствуют.
Согласно "ГОСТ 31913-2011 (EN ISO 9229:2007). Межгосударственный стандарт. Материалы и изделия теплоизоляционные. Термины и определения" минеральная вата: общий термин для волокнистых теплоизоляционных материалов, полученных из расплава горных пород, шлака или стекла. Следовательно, понятие "минеральная вата" не является исчерпывающим, и не может отражать функциональные, технические и качественные показатели, эксплуатационные показатели, позволяющие определить соответствие материалов (товаров) требованиям заказчиком.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, не соответствуют пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Проанализировав содержание разъяснений положений аукционной документации от 28.03.2016 N РД1, от 30.03.2016 N РД2, от 01.04.2016 N РД3, от 03.04.2016 NN РД4, РД5, от 04.04.2016 N РД6, РД7, РД8, сформулированных и опубликованных заказчиком, Комиссия выявила отсутствие в содержании указанных разъяснений предметов запроса, которые были заявлены участниками закупки, что не подлежит признанию надлежащим исполнением со стороны заказчика требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В силу части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе в числе прочей информации ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определено содержание извещения о проведении электронного аукциона, в котором помимо прочего указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
Частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Изучив положения аукционной документации, Комиссия приходит к выводу, что закупка проводится не для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Заказчиком установлено требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме 40% от цены контракта. Установив данное требование, заказчик воспользовался своим правом, предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе. Однако принять участие в закупке может любое заинтересованное лицо. Соответственно в извещении ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком не установлено.
Таким образом, в данной части доводы подателей жалобы не нашли подтверждения, действия заказчика не противоречат Закону о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также об условиях банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с Законом о контрактной системе и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
В соответствии с частью 14 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.
Частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 3 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" начальная (максимальная) цена контракта составляет 39 851 233,51 руб. (Тридцать девять миллионов восемьсот пятьдесят одна тысяча двести тридцать три рубля 51 копейка).
Согласно пункту 6 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" размер обеспечения заявки составляет 1 992 561,67 руб. (Один миллион девятьсот девяносто две тысячи пятьсот шестьдесят один рубль 67 копеек), что составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Документацией об электронном аукционе не установлены ограничения, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе.
Следовательно, размер обеспечения заявки должен определяться в соответствии с частью 14 статьи 44 Закона о контрактной системе. Таким образом, действия заказчика по установлению обеспечения исполнения контракта в размере 5 % признаны Комиссией правомерными.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В силу части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Пунктом 10 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" определено, что заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки (в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе): в случае, если участник закупки, не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, он обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей со статусом субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации в объёме 40 % от цены контракта.
Анализ проекта государственного контракта показал, что в него не включено условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
В части ответственности сторон в Проекте государственного контракта содержатся следующие условия:
"9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом."
"4.1.13. В случае привлечения к выполнению работ в рамках настоящего Контракта третьих лиц (субподрядчиков), Подрядчик несет ответственность за действия (бездействие) таких субподрядчиков, как за свои собственные."
Включение заказчиком в проект государственного проекта указанных пунктов 9.1 и 4.1.13 признано Комиссией надлежащим исполнением заказчиком требования части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе об обязательном включении в контракты условия о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Заказчик в своих письменных пояснениях, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" (далее - Постановление Правительства РФ N 606), отметил, что условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, также обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций будет включено в "проект контракта", направляемый для подписания участнику размещения заказа, если участником не будут предоставлены данные, что он является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Постановлением Правительства РФ N 606.
Постановлением Правительства РФ N 606 утверждены Правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов (далее - Правила N 606).
Пунктом 1 Правил N 606 установлено, что указанные правила устанавливают порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе, составляющих библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения.
Согласно пункту 6 Правил N 606 типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пункта 7 Правил N 606 разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:
а) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;
б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных ответственным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.
Исходя из пункта 1 Правил N 606, указанные правила устанавливают порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов. Комиссией же в рамках рассмотрения жалоб проверяется соответствие законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок проекта государственного контракта, а не типового контракта.
В свою очередь конкретный проект государственного контракта должен содержать варианты условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных заказчиком, а также информацию об условиях (данных) конкретной закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта аукционной документации условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, нарушают часть 6 статьи 30 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1. Признать жалобу ООО "Стройинвест" частично обоснованной.
2. Признать жалобы ООО "СтройКом", ООО "Стройтехника необоснованными.
3. Признать заказчика нарушившим требования части 6 статьи 30, части 2 статьи 33, части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в аукционную документацию.
5. Передать материалы по жалобе ООО "Стройинвест" уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для принятия решения о необходимости применения мер административного реагирования в отношении должностного лица заказчика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Е.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 11 апреля 2016 г. N 5544
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2016