Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 ноября 2016 г. N 1930
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - главный специалист-эксперт Е.С. Зырянова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Стройпроект" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Идринская районная больница" (далее - заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Приобретение и монтаж модульного здания патологоанатомического отделения с устройством фундамента, систем вентиляции и кондиционирования, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные и пусконаладочные работы, выполнение противопожарных мероприятий, в том числе установка пожарной сигнализации, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", номер извещения 0319300434716000094, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Стройпроект" на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Приобретение и монтаж модульного здания патологоанатомического отделения с устройством фундамента, систем вентиляции и кондиционирования, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные и пусконаладочные работы, выполнение противопожарных мероприятий, в том числе установка пожарной сигнализации, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовал представитель заказчика Погребняк А.С. (доверенность б/н от 11.11.2016);
ООО "Стройпроект", уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя не направило.
Из содержания жалобы следует, что при формировании аукционной документации заказчиком были допущены нарушения положений Закона о контрактной системе. Информационная карта документации электронного аукциона содержит дату начала подачи заявок "31" октября 2016 г., дату окончания срока подачи заявок "16" ноября 2016 г. 08:00 (время местное). При этом, извещение о проведении электронного аукциона, содержит дату начала подачи заявок 27.10.2016, дату окончания срока подачи заявок 18.11.2016 10:00.
Информационная карта документации электронного аукциона содержит раздел "Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги" - Красноярский край, Идринский район, с.Идринское, ул. Минусинская 10. При этом, извещение о проведении электронного аукциона, содержит раздел "Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги" - Красноярский край, Идринский район, с.Идринское, ул. Советская, 14.
Информационная карта документации электронного аукциона содержит раздел "Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению". В данном разделе содержатся платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин края (КГБУЗ "Идринская РБ" л/с 76192D71791), ИНН 2414001073, КПП 241401001, Отделение Красноярск г Красноярск р/с 40601810804073000001, БИК 040407001, ОКАТО 04217822001, ОКТМО 04617422101, КБК 71060000000000000510, Отраслевой код 7106000000000000510. При этом, извещение о проведении электронного аукциона содержит следующие платежные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000002, л/с 76192D71791, БИК 040407001.
В извещении указаны требования к участникам: 1. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части статьи 31 Закона о контрактной системе) дополнительная информация к требованию отсутствует; 2. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе) дополнительная информация к требованию отсутствует, что не соответствует статьи 31 Закона о контрактной системе с пунктом 1, 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как закупка является открытым электронным аукционом.
Представитель заказчика согласился с доводами жалобы.
Рассмотрев жалобу, представленные документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Приобретение и монтаж модульного здания патологоанатомического отделения с устройством фундамента, систем вентиляции и кондиционирования, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные и пусконаладочные работы, выполнение противопожарных мероприятий, в том числе установка пожарной сигнализации, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории", номер извещения 0319300434716000094.
Согласно требованию пунктов 6 и 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки; размере и порядоке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктами 3 и 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
При анализе информационной карты документации электронного аукциона и извещения о проведении электронного аукциона Комиссия Красноярского УФАС России установила, что информационная карта документации электронного аукциона содержит дату начала подачи заявок "31" октября 2016 г., дату окончания срока подачи заявок "16" ноября 2016 г. 08:00 (время местное). При этом, извещение о проведении электронного аукциона, содержится дата начала подачи заявок 27.10.2016, дата окончания срока подачи заявок 18.11.2016 10:00.
Информационная карта документации электронного аукциона содержит раздел "Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги" - Красноярский край, Идринский район, с.Идринское, ул. Минусинская 10. При этом, извещение о проведении электронного аукциона, содержит раздел "Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги" - Красноярский край, Идринский район, с.Идринское, ул. Советская, 14.
Также информационная карта документации электронного аукциона содержит раздел "Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению". В данном разделе содержатся платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин края (КГБУЗ "Идринская РБ" л/с 76192D71791), ИНН 2414001073, КПП 241401001, Отделение Красноярск г Красноярск р/с 40601810804073000001, БИК 040407001, ОКАТО 04217822001, ОКТМО 04617422101, КБК 71060000000000000510, Отраслевой код 7106000000000000510. При этом, извещение о проведении электронного аукциона содержит следующие платежные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000002, л/с 76192D71791, БИК 040407001.
Таким образом информационная карта документации электронного аукциона и извещение о проведении электронного аукциона содержит противоречивую информацию, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Следовательно, первый, второй и третий довод жалобы являются обоснованными.
Комиссия по рассмотрению жалобы приходит к выводу о необоснованности последнего довода жалобы ввиду того, что согласно аукционной документации объектом закупки и предметом контракта является приобретение и монтаж модульного здания паталогоанатомического отделения с устройством фундамента, систем вентиляции и кондиционирования, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные и пусконаладочные работы, выполнение противопожарных мероприятий, в том числе установка пожарной сигнализации, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории. Таким образом, отсутствует необходимость в установлении требований о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта и о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России приняла следующее решение:
1. Признать жалобу ООО "Стройпроект" частично обоснованной
2. Признать заказчика нарушившим требования статей 42, 63, 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, прав и законных интересов участников закупки путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Е.С. Зырянова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 ноября 2016 г. N 1930
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016